Добрый день! 06.02.2017 мною был передан полис КАСКО и чек об оплате сотруднику вашего банка по адресу г. Подольск,
22.03.2017 на мой телефон поступило смс о наложении на меня штрафа в размере 10000 руб. в связи отсутствием продления КАСКО согласно требованиям банка.
23.03.2017 мною повторно был передан пакет документов сотруднику по вышеуказанному адресу.
24.03.207 я позвонила на горячую линию где оператор мне ответила что документы поступили не в полном объеме. Через электронную форму мною лично 2 раза направлялся пакет документов, но сотрудники отвечали что документы не в полном объеме. В третий раз документы были отправлены на электронный адрес casco@cetelem.ru
Прошу проверить поступление документов и снять штраф, т. к. мною документы в полном объеме были переданы вовремя.
Уважаемая Светлана Викторовна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку в размере 10 000 руб. 00 коп., предусмотренную условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Мне на почту пришлоЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ АККРЕДИТИВАКРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР No G050S25032500922С полностью заполнеными пе... Читать полностью
Я прошу Вас пожалуйота верните мне прежние условия по ипотеке я вас очень прошу пойти мне на встречу. Я в очень тяж... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Я уже не однократно обращаюсь к Вам навести порядок в ваших списаниях по исполни... Читать полностью
Вам уже задавали этот вопрос, вы так и не ответили на сайте вот id вопроса 730153, у меня похожая ситуация и хочу... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024г. я делала рефенансирование. Специалист М-н С. М. оформлял мой кредит и озвучил 3 пункта д... Читать полностью
Закрыла все счета в Вашем банке, прождала в очереди около часа 28.03.2025, это отдельная история о работе данного о... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ и положительное решение!Подскажите, пожалуйста, условия 5х10 нужно выполнять только о... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью