Здравствуйте, договор № 04005846021, при покупке в магазине М. Видео по акции 0%взнос-0%переплата-10месяцев нами были выявлены нарушения в работе специалиста Сетелем Банка. Просим Вас решить вопрос с компанией М. Видео о пересмотре условий нашего договора в полном соответствии с акцией магазина, вернуть стоимость навязанной услуги смс-информирования и страховую премию.
Уважаемая Елена Ильинична!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
В строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, между Вами и Банком был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита и обслуживание кредитной карты.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков «Сетелем Банк» ООО. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в определенный срок (https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/).
Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем, данная услуга была Вам предоставлена. Позднее в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги смс-информатор, в соответствии с которым смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Благодарим за то, что Вы с нами!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью