Здравствуйте, договор № 04005846021, при покупке в магазине М. Видео по акции 0%взнос-0%переплата-10месяцев нами были выявлены нарушения в работе специалиста Сетелем Банка. Просим Вас решить вопрос с компанией М. Видео о пересмотре условий нашего договора в полном соответствии с акцией магазина, вернуть стоимость навязанной услуги смс-информирования и страховую премию.
Уважаемая Елена Ильинична!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
В строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, между Вами и Банком был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита и обслуживание кредитной карты.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков «Сетелем Банк» ООО. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в определенный срок (https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/).
Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем, данная услуга была Вам предоставлена. Позднее в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги смс-информатор, в соответствии с которым смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Благодарим за то, что Вы с нами!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Мне на почту пришлоЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ АККРЕДИТИВАКРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР No G050S25032500922С полностью заполнеными пе... Читать полностью
Я прошу Вас пожалуйота верните мне прежние условия по ипотеке я вас очень прошу пойти мне на встречу. Я в очень тяж... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Я уже не однократно обращаюсь к Вам навести порядок в ваших списаниях по исполни... Читать полностью
Вам уже задавали этот вопрос, вы так и не ответили на сайте вот id вопроса 730153, у меня похожая ситуация и хочу... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024г. я делала рефенансирование. Специалист М-н С. М. оформлял мой кредит и озвучил 3 пункта д... Читать полностью
Закрыла все счета в Вашем банке, прождала в очереди около часа 28.03.2025, это отдельная история о работе данного о... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ и положительное решение!Подскажите, пожалуйста, условия 5х10 нужно выполнять только о... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью