Добрый день. 04.01.2017 г. я взял товар в кредит в Вашем банке. При подписании документов ваша сотрудница мне пояснила, что отказаться от страхования я могу после первой оплаты кредита. О том, что отказ в течении 5 дней со дня подключения, мне разъяснено не было. В заявлении на страхование прописано — я вправе В ЛЮБОЙ момент отказаться от участия в программе страхования. Я обратился в банк и получил отказ. Прошу пояснить: слова сотрудницы о том, что отказаться могу с момента первой оплаты — это ошибка или умышленно меня ввели в заблуждение? и как мне теперь отказаться от страхования? Повторюсь, меня ввели в заблуждение при оформлении кредита, поэтому не смог отказаться в течении 5 дней, а ждал первой выплаты.
Заранее спасибо.
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Вы сделали абсолютно верный выбор, выбрав именно наш Банк в качестве своего финансового союзника.
Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке потребительского кредитования.
По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. В случае, если указанные условия Вас не устроили, Ваше право запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с даты подключения к программе страхования.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/ («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью
Заявка на кредит одобрена но банк не прислал смс Читать полностью
Верните мне деньги ! Вклад не открыли, обнулили подписанную заявку, деньги взяли, написали отказ во вкладе ! Где м... Читать полностью
В моем лк показан кредит на 3тыс руб, но не указан в каком банке, как я могу узнать банк ? Читать полностью
Как прекратить террор от "партнеров" т-банка с предложением открыть расчетный счет? Я стал сильно ненавидеть ваш ба... Читать полностью