не пользовалась кредитом. прошло меньше месяца карта заблокирована. требуют 20 тыс страховки. Карту как получила через пару дней потеряла. позвонила заблокировать в связи с утерей. заблокировали, но начали уточнять когда и где я буду гасить кредит! Это что за навязывание услуг и вымогательство средь белого дня? по звонку в банк всё операторы пытаются мне сказать чтоб я сняла деньги и положила на счёт! Но карты нет! РИСК БАНК не понёс! Какая может быть страховка? Деньгами уважаемые никто не пользовался!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ с какого мне нужно за невыполненные обязательства банка платить деньги? !!!
Добрый день!
Ответил Вам в соседнем разделе, продублирую сведения по ситуации и здесь.
В процессе оформления кредитной сделки с клиентом в обязательном порядке обсуждаются все условия кредита — сумма, срок, процентная ставка, дополнительные услуги (в случае их подключения). Для нас важно, чтобы у клиента было полное понимание того, на каких условиях оформляется кредит, какие у заемщика возникают обязательства перед банком после его получения. Однако отмечу, что оформление кредита — серьезный шаг и клиенту необходимо и самостоятельно ознакомиться со всеми деталями кредитного договора и его неотъемлемых частей, после чего принять решение о заключении сделки, либо отказе от нее.
В кредитном договоре отражены все параметры получаемого кредита, информация о сумме основного долга, размере годовой процентной ставки и фактической переплаты в год.
В договоре страхования, который заключается при подключении программы страхования, указана вся информация о данной услуге, в т. ч. сумма страховой премии, страховые риски и т. д.
Договор страхования был заключен Вами с ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Поручение на перевод денежных средств со счета в оплату страховой премии содержится в п. 2.1. кредитного договора.
Расторжение кредитного договора возможно только после возврата полной суммы кредита и уплаты начисленных процентов. В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт осуществить полное досрочное погашение в первые 30 дней с момента заключения договора возможно в любой день, по истечении этого времени — только в даты, предусмотренные графиком платежей.
На сегодняшний день средств на счете недостаточно для полного погашения и закрытия кредита, если вопрос еще актуален, уточнить сумму Вы можете по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 или в отделении банка.
В завершение также хочу прокомментировать момент с Вашей картой: 26.06.2017 г. при оформлении кредита № 7575****697 Вам была предоставлена карта и на нее зачислены денежные средства.
При выборе такого способа получения кредита с карты можно снимать наличные или воспользоваться безналичной оплатой, и это никак не повлияет на выданный график платежей по кредиту.
Таким образом, и блокировка пластика не отменяет обязательств по кредитному договору перед банком.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью