Здравствуйте.
При обращении в банк с целью отказаться от страхования жизни и здоровья заемщика по кредиту был получен ответ, что банк не может поспособствовать решению данной проблемы и нужно обращаться напрямую в страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь». В страховой компании проинформировали, что от страхования оказаться нельзя. Информация по страхованию в договоре не прописана, есть лишь информация о том, что сумма страховки входит в сумму кредита, на которую начисляются проценты. Прошу банк поспособствовать отказу от страхования и осуществить перерасчет процентов по действующему кредиту, данные прилагаю во вкладке «информация для банка».
Согласно данным законодательным актам, я имею право отказаться от страховки:
1. Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)
В противном случае буду вынуждена обратиться в Банк России с последующим составлением искового заявления в суд.
Добрый день!
Для нас важно, чтобы на момент оформления кредита клиент был полностью проинформирован об условиях заключаемой сделки, подключаемых дополнительных услугах. Для этого менеджеры банка проводят полную консультацию, предоставляют документы для ознакомления и всегда готовы ответить на вопросы клиента, если они у него возникают. Мы не ограничиваем заемщиков во времени изучения документов по кредитному договору, предоставляя возможность клиенту оценить приемлемость тех условий, которые предлагает банк.
Аналогичная ситуация и с дополнительными услугами — по каждой предлагаемой дополнительной программе сотрудники проводят презентацию, сообщают преимущества и стоимость этих услуг. Клиент самостоятельно принимает решение о приобретении, либо отказе от подключения доп. программ/комиссионных продуктов.
По итогам проведенной проверки выяснили, что Вами были подписаны все документы на приобретение дополнительных программ и сам кредитный договор, что свидетельствует о полном понимании и согласии Вами с предложенными условиями.
Отдельно хочу пояснить, что при подключении программы страхования между Вами и страховой компанией был заключен отдельный договор страхования. Принимать решения по вопросу расторжения этого договора может только страховщик, им является страховая компания. Банк такие решение принимать не вправе, т. к. он выступает только в качестве агента СК.
В данном случае по вопросам, касающимся договора страхования, могу рекомендовать обращаться в страховую компанию ООО «СК «Ренессанс Жизнь», телефон для связи 8(495)981-2-981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью