Доброе утро, Наталья! Хочу прояснить следующую ситуацию. В личном кабинете я увидел предложение от Вашего банка о рефинансирование кредитов, оно меня заинтересовало и в субботу 19 августа я обратился по этому вопросу в Ваш филиал № 1 «Невский, 59»
190000, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 59. Объяснил менеджеру причину, согласовали условия и я готов был начать процедуру подписания договора, но тут менеджер озвучил мне, что в ежемесячную плату входит финансовая страховка. Я попытался объяснить, что данная опция не является обязательной, но менеджер настаивал, что кредит согласован только при условии, что я эту страховку принимаю (90000 рублей). Я попросил направить повторный запрос, но менеджер утверждал, что в таком случае мне требуется подать новую заявку, а эту она отменит (кстати, немного был удивлен, что по всем процедурам ко мне не пришло ни одной SMS, ранее при подаче заявки SMS приходили). Я подал новую заявку, написал отказ от страховки. В понедельник 21 августа мне позвонили из банка и сообщили: «Вы в субботу обращались в офис по-поводу кредита, сумму я могу уточнить какую Вы запрашивали (я уточнил 450000 рублей), Вы еще писали заявление на отказ от страховки (я подтвердил), смотрите Вам все согласовано, Вы когда сможете подойти к нам (я озвучил и поинтересовался куда) на Невский 59,
Хочу поинтересоваться это так работает банк или просто мелкая месть отдельно взятого сотрудника за отказ от страховки?
Добрый день, Игорь.
Обращаем Ваше внимание, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Нам жаль, что консультация сотрудника вызвала у Вас столь негативные впечатления. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Стоит отметить, что каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Также отметим, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения.
Сожалеем, что Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью