Здравствуйте, Николай.
Сегодня обращался в Ренессанскредит за кредитом вторично.
Первый раз — в марте, ситуацию описывал:
http://www.banki.ru/services/question…Id=9578280
Тогда Вы мне дословно ответили так:
«Что касается предоставления дополнительных номеров, отмечу, что, действительно, для заполнения заявки только номера телефона заявителя недостаточно; мы рекомендуем указывать и номера контактных лиц (домашние/мобильные), что также является гарантией банка возможности выйти на связь с клиентом при необходимости.»
В этот раз так же разговор остановился на предоставлении контактов двух лиц.
Оказывается всётаки, вы не рекомендуете, а обязываете!
Вот по этой-то причине я и поднял Ваш ответ полугодичной давности:
1. Почему же с тех пор требования о предоставлении (хотя Вы и пишите — «рекомендуем», однако же это никакая не рекомендация, раз тел.разговор о предоставлении кредита дальше не пошёл) доп.контактов не появились в списке обязательных требований для потенциальных заёмщиков на сайте вашего банка? Исправьте уже этот недочёт.
2. Интересно, каким же образом наличие некоего неродственного мне контактного лица, например коллеги по работе (через месяц уволенного) может быть гарантией возможности (!!!) выйти на связь со мной?
Моя кредитная история — да, это гарантия, моя супруга (или мои другие родственники) — это гарантия, мои ежемесячные доходы — это гарантия. А какието люди, сегодня меня знающие, а завтра — врядли — какой гарантией они могут служить? Вы сами тут не видите несоответствия? Зато пополнить базу для телефонных обзвонов с целью навязывания своих услуг — эту задачу ваше условие как раз выполняет очень хорошо.
Рекомендую Вам (имею в виду, естественно, не лично Вас, Николай, а прошу через Вас передать мой запрос соответствующим службам вашего банка) всётаки рассмотреть мою заявку более внимательно и безотносительно наличия-отсутствия доп.контактов. Всю информацию о себе я оставил в скрытом поле.
Уважаемый Клиент!
Простите за долгий ответ.
Прежний комментарий не теряет актуальности — действительно, мы рекомендуем указывать и номера контактных лиц (домашние/мобильные), что также является гарантией банка возможности выйти на связь с клиентом при необходимости.
Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства и сожалеем, если у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Знаю, что с Вами связывался один из наших сотрудников для предоставления дополнительных комментариев и пояснений по этой ситуации. Мы учли Ваше желание и направили коллегам требование об отключении номера телефона от рекламных рассылок банка.
Прошу принять наши искренние извинения за доставленное Вам беспокойство и, повторюсь, если Вы в дальнейшем пересмотрите мнение о возможности сотрудничества, будем рады.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода. В подозрение что моей картой завладели мошенники , позвонили с продержки , встр... Читать полностью
Как прекратить террор от "партнеров" т-банка с предложением открыть расчетный счет? Я стал сильно ненавидеть ваш ба... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Моему несовершеннолетнему (14 лет) сыну был открыт счет в банке без его ведома . Он оформил заявку на карту блэк но... Читать полностью
Банк максимально не лояльный. Закрыл перед банком договор 12.02 по кредитному продукту, 16.02 закрыл полностью счет... Читать полностью
Добрый вечер. Случилась неприятная ситуация начну из далека Пользовался Сбербанком как основным банком заблокировал... Читать полностью
Доброй ночи! В этот же день я сразу обратился в отделение, выяснил , что мне нужно предоставить банку, я предостави... Читать полностью
Являюсь основным заемщиком по ипотечному кредиту. В данный момент прохожу воиснкую службу по контракту на территори... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с мошенническими действиями АО «ТБанк».В октябре 2024 года мой кредитный договор по... Читать полностью
советую всём всё быстро и просто Читать полностью