Здравствуйте. Сегодня хотела пополнить баланс мобильного телефона через интернет-банк «Русского стандарта» и оказалось, что мои дебетовые карты (банк в кармане и депозитная) обнулены. В счетах-выписках значится, что и с одной, и с другой карты была списана комиссия за ведение банковского счета. Я являюсь многолетним вкладчиком Вашего банка и никогда ничего подобного не происходило. Причем каждый раз, когда выдавались или переоформлялись карты, я всегда уточняла не появились ли по ним какие-то ненужные мне платные услуги или комиссии. И всегда операционистки мне подтверждали, что никаких комиссий по моим картам нет и не будет. Как такое могло произойти? Надеюсь на положительное решение моего вопроса, т. к. за многие годы сотрудничества с Вашим банком у меня никогда не было никаких нареканий. Хотелось бы и впредь оставаться Вашим клиентом. Спасибо.
Уважаемая Ирина!
В Вашем обращении отсутствует информация, которая могла бы помочь в идентификации Вас как Клиента Банка. Буду рада предоставить пояснения при получении Ваших ФИО, даты рождения и/или номер Договора. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10072534».
С уважением,
Эксперты
Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью
Я работала в АО "Банк Русский стандарт" около полу года. Работа очень...
Добрый день!Я работала в АО «Банк Русский стандарт» около полу года. Работа очень нравилась, но по неки... Читать полностью
MasterCard Standard?
исполнилось 65 лет 24 октября 2017. Я не достоин British AirwaysMasterCard Standard? Читать полностью
уже неоднократно обращалась на банки.ру и в офис банка на ленинградке. после обращения на портал мне была возвращен... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему при покупке в магазине, заявляется «кредит без переплат»,... Читать полностью
здравствуйте я в сентябре позвонили из банка и сказали что процент снижается по страховке и вам надо подойти.потом... Читать полностью
Здравствуйте. При аренде автомобиля за границей мой была использована кредитная карта вашего банка, на которой был... Читать полностью
18 августа 2017г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане...
Здравствуйте.18 августа 2017 г. мной было подано заявление на закрытие счета карты Банк в кармане по. К с... Читать полностью
Прошу объяснить про оплату по льготному периоду и как начисляются проценты,если произошла задержка платежа. Т е.&nb... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без...
Добрый день,Скажите, пожалуйста, можно ли сделать в вашем банке вклад «Максимальный доход» без оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью