Вопрос касается организации работы с интернет-банком карты JUNIOR, выпускаемой БИН-банком для подростков от 14 до 18 лет.
Поскольку нигде не говорится, что это «дополнительная» карта, то при открытии я резонно предполагал, что она даст сформировать личный кабинет на одну эту карту для проведения операций именно владельцем-подростком. То, что из моего личного кабинета видна эта карта в дополнение к моей — это разумно и понятно, в целях помощи или контроля за операциями вполне. НО!!! при попытке сформировать ЛК на отдельном компьютере именно для этой карты получается натуральный КОНФУЗ — система просто даёт для этой карты допуск в мой существующий ЛК, и в результате ребёнок может видеть все карты и счета в банке, не только свою карту и счёт. Это получается уже «коммунальный» кабинет, а совсем не «личный». Считаю, что это сделано совершенно нелогично, подросток должен иметь отдельный ЛК для выпущенной ему карты JUNIOR, иначе вместо самостоятельной работы и формирования ответственности у подростка, взрослому придётся вместо него сидеть в этом общем личном кабинете и оплачивать его например мобильную связь. Но это я мог бы делать и не открывая ребёнку отдельную карту. Согласитесь, отдельный ЛК для карты ребёнка (при видимости его карты в ЛК взрослого) — это более логичная схема работы, чем существующая в настоящее время. Предлагаю Вам рассмотреть этот вопрос и возможно, предложить пересмотреть работу карт JUNIOR с интернет-банком в обозначенном в моём письме направлении. Спасибо. Владислав
Уважаемый Strelets64!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что при оформлении Карты Юниора, Клиентом Банка становится Родитель/Опекун, счет карты оформляется на родителя/опекуна, при этом ребенок позиционируется как Держатель дополнительной карты, в связи с чем Карта Юниора отображается в Интернет-Банке владельца Счета. Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию и Ваши предложения.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью