28.12.2017 19:36 #
В первую очередь, обращаюсь к сотруднику, который здесь отвечает от имени банка Русский Стандарт. Не знаю, что вы там передаёте в рамках данного ресурса. Но никто из звонивших сотрудников ничего не знает и каждый раз одно и тоже. Вы когда мне ответили, что всё риски по исполнению в рамках договора, я взяла на себя, или вам здесь скрины выложить с смс от ваших " специалистов» и другое. А вы не рисковали при официальном доходе в 16 г. в размере 10 тыс. я могла в здравом уме подписать ежемесячный платеж в 11 тыс. Как меня вынудили на эту реструктуризацию? Или вы мне договор высылали на изучение в течение 5 дней? Или вы считаете, если я подписала и буду сидеть сложа руки и 8 лет тянуть эту лямку? А не много ли с меня поимели уже? И уж точно карты ваши перекрыты со всеми процентами. Но вам всё мало и мало!!!! Любым способом! Любым методом! Ваши сотрудники уже за пять дней мне назвонили больше чем нужно! И если, принят закон ФЗ-230 о взаимодействии с заемщиками, то им нужно пользоваться и работать по нему, но видимо вам и на это наплевать! Так мало того, что превысили уже лимит по звонкам, так и ещё у всех!!! разная информация!!! Последний сотрудник вообще отличился с номера 8-969-07*-**-67 от 28.12.17
Здравствуйте, Светлана!
Все договоры или услуги оформляются добровольно, перед подписанием договора у Клиента всегда есть возможность ознакомиться со всеми документами. Подпись Клиента свидетельствует о согласии Клиента со всеми пунктами договора, а также о его желании заключить такой договор.
В момент подписания Вами Договора Банк не имел оснований полагать, что Вы действуете вопреки своим интересам, не ознакомившись и не понимая содержания условий, либо не отдавая отчет своим действиям, так как исходил из презумпции разумности и добросовестности Ваших действий (ст. 10 ГК РФ).
Для стабилизации Вашего финансового положения со стороны Банка были совершены неоднократные попытки по содействию в урегулировании вопроса с задолженностью, ответ от Вас так и не поступил.
Информация по указанным Вами телефонным разговорам передана для проведения проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 408013. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью