Добрый день.
Хотелось бы сразу обратить Ваше внимание, что данный вопрос на сегодняшний день не решен и требует срочного вмешательства со стороны руководства.
В декабре 2017 года мой клиент, Рубцов Вадим Николаевич, 17.05.1986 г. р. получил одобрение на предоставление кредита на покупку квартиры на вторичном рынке.
В январе 2018 представил в ЦИК подразделение № 9040/01633 документы по выбранному объекту недвижимости. Объект был одобрен, выпущен на сделку.
06.02.2018 в 12.00 Рубцов В. Н. со своей супругой прибыл в ЦИК подразделение № 9040/01633 на подписание кредитного договора № 57253 от 06.02.2018. Кредитный подписан, закладная подписана, страхование жизни и объекта оплачено в полном объеме.
2 часа ожидания договоров аренды ИБС (час из которых менеджер оформляющий договоры по аренде ИБС — обедал).
В 15—00 нам предоставили договоры аренды ИБС. После исправления ошибок, допущенных отобедавшим сотрудников при заполнении договора, была оплачена аренда ИБС.
В 15—30 заемщика пригласили к руководителю ЦИК подразделение № 9040/01633 для проверки личности и зачисления кредитных денежных средств на его счет.
Но зачислить ипотечный кредит на счет заемщика не удалось.
Система не пропускала зачисление. Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. связалась со службой безопасности Среднерусского Банка, где ее проинформировали, что заемщик поставлен Московским Банков в СТОП-лист в связи с какой-то задолженностью. При этом никакой конкретной информации и задолженности и конкретных причин постановки в СТОП-литс клиенту не озвучено.
На вопрос, «что делать?» Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. ответила, что подобная ситуация у нее первый раз. Ничем нам помочь не могут. Все, что было предложено — отправляться в Москву (Оружейный, 41) в Управление по работе с просроченной задолженностью.
Потратив 1,5 часа на дорогу, мы с клиентом Банка приехали по указанному адресу. Но, к сожалению, не сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью (Бакиев М., руководитель Хачиров Ш. Т.) на Оружейном, 41, в 17—30 не присутствовал на своем рабочем месте и не ответили на внутренний телефон.
В тот же вечер мы с клиентом обратились в подразделение № 9038/01705, где сотрудник в течение 30 минут пыталась выяснить наличие задолженности. Выяснить удалось.
В 2016 года клиент в системе Сбербанк-Онлайн закрыл дебетовую карту с овердрафтом. При этом клиент не был проинформирован при выпуске дебетовой карты о наличии овердрафта. Так же при закрытии карты в Сбербанк-Онлайн баланс карты показывал 0,00 руб.
Как выяснялось, задолженность по карте с учетом просрочки составила 195,02 рублей. Указанная задолженность отмечена была банком как безнадежная, клиент в отправлен СТОП-лист. С момента закрытия карты и до сегодняшнего дня клиент не знал о задолженности, Банк не связывался с ним на предмет ее погашения.
07.02.2018 мы обратились в подразделение № 9038/01698, где клиент осуществил погашение задолженности в размере 195,02 рублей, произвели закрытие счета карты.
Сотруднику Банка удалось по внутреннему телефону связаться с Руководителем Управления по просроченной задолженности Хачировым Ш. Т. Но гражданин Хачиров Ш. Т. отказался разбираться в ситуации направив в службу безопасности и к Захаровой С. В.
Сотрудник связался со службой безопасности (МБ 38), пыталась прояснить ситуацию с дальнейшим решением вопроса. Служба безопасности (МБ 38) попросила написать письмо, приложив скан паспорта и документы, подтверждающие оплату задолженности. При этом указали, что рассмотрение вопроса занимает от 7 до 30 дней, сославшись на то, что заявку на снятие клиента из СТОП-листа должна подтвердить начальник отдела Захарова Светлана Викторовна.
Захарова Светлана Викторовна (начальник отдела) выслушала сотрудника, но, как мне показалось, в грубой форме отправила разбираться с этим вопросом в службу безопасности (МБ 38).
Сотрудник подразделения № 9038/01698 в 12—45 по Мск времени направил в адрес Службы безопасности (МБ 38) и Захаровой Светланы Викторовны необходимые документы, с пометкой Срочно!!!
До сегодняшнего дня заявка Службой безопасности даже не принята к рассмотрению, вопрос не решен.
Ситуация полностью вышла
По факту Клиент находился в СТОП-листе Банка с 2016 года, но каким-то образом получил одобрение по ипотеке, оплатил Банку все страховки, ячейки и находится в подвешенном состоянии ожидая выхода из СТОП-листа и зачисления кредитных средств на счет.
Более того, сделка по приобретению квартиры, является первой в альтернативной цепочке — завязано еще 3 объекта недвижимости, от халатности банка страдает более 10 человек.
Огромная просьба оказать помощь в решении проблемы, сложившейся у клиента Банка Рубцова Вадима Николаевича, а именно:
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 38) рассмотреть заявку, направленную в 12—45 из подразделения № 9038/01698;
• в кротчайшие сроки обязать Захарову Светлану Викторовну — начальника отдела одобрить заявку по Рубцову В. Н. об исключении его из СТОП-листа банка;
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 40) разрешить зачисление кредитных денежных средств на счет Рубцова В. Н.
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью