Добрый день.
Хотелось бы сразу обратить Ваше внимание, что данный вопрос на сегодняшний день не решен и требует срочного вмешательства со стороны руководства.
В декабре 2017 года мой клиент, Рубцов Вадим Николаевич, 17.05.1986 г. р. получил одобрение на предоставление кредита на покупку квартиры на вторичном рынке.
В январе 2018 представил в ЦИК подразделение № 9040/01633 документы по выбранному объекту недвижимости. Объект был одобрен, выпущен на сделку.
06.02.2018 в 12.00 Рубцов В. Н. со своей супругой прибыл в ЦИК подразделение № 9040/01633 на подписание кредитного договора № 57253 от 06.02.2018. Кредитный подписан, закладная подписана, страхование жизни и объекта оплачено в полном объеме.
2 часа ожидания договоров аренды ИБС (час из которых менеджер оформляющий договоры по аренде ИБС — обедал).
В 15—00 нам предоставили договоры аренды ИБС. После исправления ошибок, допущенных отобедавшим сотрудников при заполнении договора, была оплачена аренда ИБС.
В 15—30 заемщика пригласили к руководителю ЦИК подразделение № 9040/01633 для проверки личности и зачисления кредитных денежных средств на его счет.
Но зачислить ипотечный кредит на счет заемщика не удалось.
Система не пропускала зачисление. Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. связалась со службой безопасности Среднерусского Банка, где ее проинформировали, что заемщик поставлен Московским Банков в СТОП-лист в связи с какой-то задолженностью. При этом никакой конкретной информации и задолженности и конкретных причин постановки в СТОП-литс клиенту не озвучено.
На вопрос, «что делать?» Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. ответила, что подобная ситуация у нее первый раз. Ничем нам помочь не могут. Все, что было предложено — отправляться в Москву (Оружейный, 41) в Управление по работе с просроченной задолженностью.
Потратив 1,5 часа на дорогу, мы с клиентом Банка приехали по указанному адресу. Но, к сожалению, не сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью (Бакиев М., руководитель Хачиров Ш. Т.) на Оружейном, 41, в 17—30 не присутствовал на своем рабочем месте и не ответили на внутренний телефон.
В тот же вечер мы с клиентом обратились в подразделение № 9038/01705, где сотрудник в течение 30 минут пыталась выяснить наличие задолженности. Выяснить удалось.
В 2016 года клиент в системе Сбербанк-Онлайн закрыл дебетовую карту с овердрафтом. При этом клиент не был проинформирован при выпуске дебетовой карты о наличии овердрафта. Так же при закрытии карты в Сбербанк-Онлайн баланс карты показывал 0,00 руб.
Как выяснялось, задолженность по карте с учетом просрочки составила 195,02 рублей. Указанная задолженность отмечена была банком как безнадежная, клиент в отправлен СТОП-лист. С момента закрытия карты и до сегодняшнего дня клиент не знал о задолженности, Банк не связывался с ним на предмет ее погашения.
07.02.2018 мы обратились в подразделение № 9038/01698, где клиент осуществил погашение задолженности в размере 195,02 рублей, произвели закрытие счета карты.
Сотруднику Банка удалось по внутреннему телефону связаться с Руководителем Управления по просроченной задолженности Хачировым Ш. Т. Но гражданин Хачиров Ш. Т. отказался разбираться в ситуации направив в службу безопасности и к Захаровой С. В.
Сотрудник связался со службой безопасности (МБ 38), пыталась прояснить ситуацию с дальнейшим решением вопроса. Служба безопасности (МБ 38) попросила написать письмо, приложив скан паспорта и документы, подтверждающие оплату задолженности. При этом указали, что рассмотрение вопроса занимает от 7 до 30 дней, сославшись на то, что заявку на снятие клиента из СТОП-листа должна подтвердить начальник отдела Захарова Светлана Викторовна.
Захарова Светлана Викторовна (начальник отдела) выслушала сотрудника, но, как мне показалось, в грубой форме отправила разбираться с этим вопросом в службу безопасности (МБ 38).
Сотрудник подразделения № 9038/01698 в 12—45 по Мск времени направил в адрес Службы безопасности (МБ 38) и Захаровой Светланы Викторовны необходимые документы, с пометкой Срочно!!!
До сегодняшнего дня заявка Службой безопасности даже не принята к рассмотрению, вопрос не решен.
Ситуация полностью вышла
По факту Клиент находился в СТОП-листе Банка с 2016 года, но каким-то образом получил одобрение по ипотеке, оплатил Банку все страховки, ячейки и находится в подвешенном состоянии ожидая выхода из СТОП-листа и зачисления кредитных средств на счет.
Более того, сделка по приобретению квартиры, является первой в альтернативной цепочке — завязано еще 3 объекта недвижимости, от халатности банка страдает более 10 человек.
Огромная просьба оказать помощь в решении проблемы, сложившейся у клиента Банка Рубцова Вадима Николаевича, а именно:
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 38) рассмотреть заявку, направленную в 12—45 из подразделения № 9038/01698;
• в кротчайшие сроки обязать Захарову Светлану Викторовну — начальника отдела одобрить заявку по Рубцову В. Н. об исключении его из СТОП-листа банка;
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 40) разрешить зачисление кредитных денежных средств на счет Рубцова В. Н.
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаРоссиянка давно не живет в России и не помнит был ли у нее открыт счет в сбербанке, можно ли это узнать по паспортн... Читать полностью
Здравствуйте. За перевод с кредитной карты начисляют проценты , как остановить начисление ? Читать полностью
Почему банк блокирует переводы мне? Я самозанятый, плачу налоги. Консультирую, провожу занятия за это получаю перев... Читать полностью
Всё ещё жду ответа Читать полностью
Здравствуйте.По обращению Сбербанка Центробанк внес меня в "черный список " по 161 ФЗ .Отправлял запрос в Центроба... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
01.03.25 на сайте Tvil.ru я забронировал квартиру в Петрозаводске (Заявка номер 5672402) Причем на сайте информация... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и направляет уведомление об отсутст... Читать полностью
Здравствуйте! С 31 мая 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время рабо... Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью
Произойдет ли списание платежа с дебетовой карты на кредитную в погашение платежа, если на дебетовой сейчас огранич... Читать полностью
Россиянка давно не живет в России и не помнит был ли у нее открыт счет в сбербанке, можно ли это узнать по паспортн... Читать полностью
Добрый день, хочу оставить отзыв о своем дважды отклонем обращении. 29.05.2024 оформила кредит , при попытки вывода... Читать полностью
Здравствуйте!2 февраля 2025 года на меня произошло нападение группой лиц с последующим вымогательством и грабежем в... Читать полностью
День добрый, я выплатила карту альфа банка и хотела закрыть договоро. Но у меня в банке привязан старый номер, смс... Читать полностью
День добрый! Купила билеты в приложении банка на сегодня. Чек пришел билетов нет. Где скачать их? Читать полностью
Прошу также и закрыть брокерские счета, мне они не нужны тоже. Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку на кредит Читать полностью
Уважаемые руководители и эксперты ТбанкаЯ обращаюсь к вам с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворите... Читать полностью