Добрый день.
Хотелось бы сразу обратить Ваше внимание, что данный вопрос на сегодняшний день не решен и требует срочного вмешательства со стороны руководства.
В декабре 2017 года мой клиент, Рубцов Вадим Николаевич, 17.05.1986 г. р. получил одобрение на предоставление кредита на покупку квартиры на вторичном рынке.
В январе 2018 представил в ЦИК подразделение № 9040/01633 документы по выбранному объекту недвижимости. Объект был одобрен, выпущен на сделку.
06.02.2018 в 12.00 Рубцов В. Н. со своей супругой прибыл в ЦИК подразделение № 9040/01633 на подписание кредитного договора № 57253 от 06.02.2018. Кредитный подписан, закладная подписана, страхование жизни и объекта оплачено в полном объеме.
2 часа ожидания договоров аренды ИБС (час из которых менеджер оформляющий договоры по аренде ИБС — обедал).
В 15—00 нам предоставили договоры аренды ИБС. После исправления ошибок, допущенных отобедавшим сотрудников при заполнении договора, была оплачена аренда ИБС.
В 15—30 заемщика пригласили к руководителю ЦИК подразделение № 9040/01633 для проверки личности и зачисления кредитных денежных средств на его счет.
Но зачислить ипотечный кредит на счет заемщика не удалось.
Система не пропускала зачисление. Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. связалась со службой безопасности Среднерусского Банка, где ее проинформировали, что заемщик поставлен Московским Банков в СТОП-лист в связи с какой-то задолженностью. При этом никакой конкретной информации и задолженности и конкретных причин постановки в СТОП-литс клиенту не озвучено.
На вопрос, «что делать?» Руководитель ЦИК подразделение № 9040/01633 Середенкова О. А. ответила, что подобная ситуация у нее первый раз. Ничем нам помочь не могут. Все, что было предложено — отправляться в Москву (Оружейный, 41) в Управление по работе с просроченной задолженностью.
Потратив 1,5 часа на дорогу, мы с клиентом Банка приехали по указанному адресу. Но, к сожалению, не сотрудники Управления по работе с просроченной задолженностью (Бакиев М., руководитель Хачиров Ш. Т.) на Оружейном, 41, в 17—30 не присутствовал на своем рабочем месте и не ответили на внутренний телефон.
В тот же вечер мы с клиентом обратились в подразделение № 9038/01705, где сотрудник в течение 30 минут пыталась выяснить наличие задолженности. Выяснить удалось.
В 2016 года клиент в системе Сбербанк-Онлайн закрыл дебетовую карту с овердрафтом. При этом клиент не был проинформирован при выпуске дебетовой карты о наличии овердрафта. Так же при закрытии карты в Сбербанк-Онлайн баланс карты показывал 0,00 руб.
Как выяснялось, задолженность по карте с учетом просрочки составила 195,02 рублей. Указанная задолженность отмечена была банком как безнадежная, клиент в отправлен СТОП-лист. С момента закрытия карты и до сегодняшнего дня клиент не знал о задолженности, Банк не связывался с ним на предмет ее погашения.
07.02.2018 мы обратились в подразделение № 9038/01698, где клиент осуществил погашение задолженности в размере 195,02 рублей, произвели закрытие счета карты.
Сотруднику Банка удалось по внутреннему телефону связаться с Руководителем Управления по просроченной задолженности Хачировым Ш. Т. Но гражданин Хачиров Ш. Т. отказался разбираться в ситуации направив в службу безопасности и к Захаровой С. В.
Сотрудник связался со службой безопасности (МБ 38), пыталась прояснить ситуацию с дальнейшим решением вопроса. Служба безопасности (МБ 38) попросила написать письмо, приложив скан паспорта и документы, подтверждающие оплату задолженности. При этом указали, что рассмотрение вопроса занимает от 7 до 30 дней, сославшись на то, что заявку на снятие клиента из СТОП-листа должна подтвердить начальник отдела Захарова Светлана Викторовна.
Захарова Светлана Викторовна (начальник отдела) выслушала сотрудника, но, как мне показалось, в грубой форме отправила разбираться с этим вопросом в службу безопасности (МБ 38).
Сотрудник подразделения № 9038/01698 в 12—45 по Мск времени направил в адрес Службы безопасности (МБ 38) и Захаровой Светланы Викторовны необходимые документы, с пометкой Срочно!!!
До сегодняшнего дня заявка Службой безопасности даже не принята к рассмотрению, вопрос не решен.
Ситуация полностью вышла
По факту Клиент находился в СТОП-листе Банка с 2016 года, но каким-то образом получил одобрение по ипотеке, оплатил Банку все страховки, ячейки и находится в подвешенном состоянии ожидая выхода из СТОП-листа и зачисления кредитных средств на счет.
Более того, сделка по приобретению квартиры, является первой в альтернативной цепочке — завязано еще 3 объекта недвижимости, от халатности банка страдает более 10 человек.
Огромная просьба оказать помощь в решении проблемы, сложившейся у клиента Банка Рубцова Вадима Николаевича, а именно:
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 38) рассмотреть заявку, направленную в 12—45 из подразделения № 9038/01698;
• в кротчайшие сроки обязать Захарову Светлану Викторовну — начальника отдела одобрить заявку по Рубцову В. Н. об исключении его из СТОП-листа банка;
• в кротчайшие сроки обязать сотрудников Службы безопасности (МБ 40) разрешить зачисление кредитных денежных средств на счет Рубцова В. Н.
Добрый день!
Я предоставлю комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью