Список вопросов
Ответ дан

В августе 2017 года взяла потребительский кредит, с ежемесячным платежом 14 числа каждого месяца...

В августе 2017 года взяла потребительский кредит, с ежемесячным платежом 14 числа каждого месяца. Так как у меня зарплатная карта втб, то списание предст автоматически происходит с моего мастерсчета. 5 декабря 2017 года мною был взят второй кредит, соответственно платеж автоматически с мастерсчета 5 числа каждого месяца.
До 1 января 2018 года никаких проблем не было. Списание проходило вовремя, смс -оповещение приходило вовремя.
9 января 2018 (из-за праздников платеж был в этот день, а не 5 числа) мне не пришло никаких смс-оповещений о проведение платежа, однако после проверки баланса в банкомате, мой мастер счет уменьшился ровно на сумму платежа 7 911,05 руб. 10 января пришли смс о том, что списание прошло.
14 января 2018 смс -оповещений не пришло, но мастерсчет уменьшился на сумму платежа
9 265,50 руб. Смс-оповещение так и не пришло. Однако 19 января 2018 года пришло смс -оповещение о списание с моего мастерсчета еще раз суммы в размере 9 265,50 руб. То есть с меня дважды удержали это сумму. 14 января 2018 ее заблокировали на мастерсчете и не провели операцию, а 19.01.2018 списали(мои личные деньги, так как та сумма продолжала висеть заблокированной) заново в счет погашения ежемесячного платежа. 19 января 2018, я сразу же позвонила на горячую линию и оформила обращение CR-5510322.. Дать хоть какую-то информацию почему так произошло никто дать не смог. Более того у меня пошло начисление пенни и соответственно портиться кредитная история. Мне был один ответ — ждите 15 рабочих дней.
5 февраля 2018 года у меня не пришло смс-оповещение о снятие суммы 7911,05 руб, но мастерсчет уменьшился на эту сумму. Я снова позвонила на горячую линию, но ответ был один — ждите сегодня в течения дня платеж пройдет. Платеж не прошел. 6 февраля 2018 года я снова позвонила на горячую линию — мне ответили, что не волнуйтесь, платеж сегодня будет обработан. Я не поленилась и сходила в отделение банка, расположенное по адресу: Санкт-Петербург ул. Бабушкина д 36.
Сотрудник банка ничего не смог мне подсказать, а так же её коллеги, которые присоединились к решению этой ситуации. Единственное, что они написали запрос в техническую поддержку (ответ оттуда не получен до сих пор).
7 февраля 2018 я позвонила снова на горячую линию и оформила обращение CR-5537397. Но начисление пенни уже пошли.
8 февраля 2018 при проверки баланса в банкомате я обнаружила, что он уменьшился на 15 829,54 руб.
После звонка на горячую линию, мне пришли смс-оповещение, что у меня прошло списание суммы платежа с моего мастер счета + пенни в размере 7926,87 руб. А сумма 7902,67 дополнительно заблокировалась на мастер счете. От специалистов по телефону, кроме как ждите и извините, я ничего не добилась. Снова поехала в банк и оформила претензию CR −5540692
Итого у меня банк украл, по другому я не могу это назвать 25095,04 руб. Они заблокированы на моем мастерсчете. У меня начисляются пенни и испорчена кредитная история.

С момента первой претензии CR-5510322 сегодня, 09 февраля 2018, прошло ровно 15 рабочих дней. Со мной сегодня не связали, ответа никакого не дано и деньги не вернули. А впереди 14 февраля 2018, день очередного платежа, и что мне ждать от него?

Объясните мне, почему я со своей стороны полностью исполняю свои обязательства: на дату списания платежа на моем счете достаточно денег для погашения кредитного платежа, а вы как уважаемый банк, позволяете себе такое? Неужели за 15 дней Вашу техническую проблему, которая возникла по ВАШЕЙ вине, ВЫ решить не можете??
1. Прошу немедленно со мной связаться по претензиям: CR-5510322,CR-5537397,CR −5540692 Связаться лично — Ваши смс сообщения меня теперь не устраивают!
2. Прошу подготовить письменный ответ на электронную почту (ее адрес я оставляла в заявлениях) почему так произошло.
3. Немедленно вернуть мои деньги в размере 25095,04 руб
4. Аннулировать все пенни за «просрочку» по платежам, т. к. таковой ее не было.
5. Привести в порядок мою кредитную историю
И желаю Вам более человеческого отношения к своим клиентам, так как ни у одного специалиста, с которыми мне пришлось общаться, даже не возникло мысли, а есть ли у меня после ВАШЕГО воровства деньги, чтобы жить и ждать пока ВЫ разберетесь в СВОИХ косяках. У меня, например, из -за ВАШИХ ошибок срывается празднование моего дня рождения.

Добрый день!

Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения.
Сообщаем, что Ваше обращение находится на заключительной стадии работы. Как только оно будет закрыто, Вам будет предоставлен ответ по обращению
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью

жалоба на действия сотрудника Иноземцева Вероника Владимировна
ВТБ

Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью

Какое время действует промокод на отктытие вклада?

Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью

как рассчитать стоимость осаго

калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью

Вопрос по возврату денег не решен
Сбербанк

Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью

Почему банк не может решить мою проблему и оставляет меня без денег на Новый год?
Альфа-Банк

Являюсь клиентом банка уже который год.  Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью

видео наблюдение 🛂
Сбербанк

Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью

Какие отделения банка работают в праздничные дни в 2025 г
Совкомбанк

какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью

Условие 5х10 по автокредиту и снижение ставки.
Совкомбанк

Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью

Решение по отзыву клиента Альфа-банк

Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью