В августе 2017 года взяла потребительский кредит, с ежемесячным платежом 14 числа каждого месяца. Так как у меня зарплатная карта втб, то списание предст автоматически происходит с моего мастерсчета. 5 декабря 2017 года мною был взят второй кредит, соответственно платеж автоматически с мастерсчета 5 числа каждого месяца.
До 1 января 2018 года никаких проблем не было. Списание проходило вовремя, смс -оповещение приходило вовремя.
9 января 2018 (
14 января 2018 смс -оповещений не пришло, но мастерсчет уменьшился на сумму платежа
9 265,50 руб. Смс-оповещение так и не пришло. Однако 19 января 2018 года пришло смс -оповещение о списание с моего мастерсчета еще раз суммы в размере 9 265,50 руб. То есть с меня дважды удержали это сумму. 14 января 2018 ее заблокировали на мастерсчете и не провели операцию, а 19.01.2018 списали(мои личные деньги, так как та сумма продолжала висеть заблокированной) заново в счет погашения ежемесячного платежа. 19 января 2018, я сразу же позвонила на горячую линию и оформила обращение CR-5510322.. Дать хоть какую-то информацию почему так произошло никто дать не смог. Более того у меня пошло начисление пенни и соответственно портиться кредитная история. Мне был один ответ — ждите 15 рабочих дней.
5 февраля 2018 года у меня не пришло смс-оповещение о снятие суммы 7911,05 руб, но мастерсчет уменьшился на эту сумму. Я снова позвонила на горячую линию, но ответ был один — ждите сегодня в течения дня платеж пройдет. Платеж не прошел. 6 февраля 2018 года я снова позвонила на горячую линию — мне ответили, что не волнуйтесь, платеж сегодня будет обработан. Я не поленилась и сходила в отделение банка, расположенное по адресу: Санкт-Петербург ул. Бабушкина д 36.
Сотрудник банка ничего не смог мне подсказать, а так же её коллеги, которые присоединились к решению этой ситуации. Единственное, что они написали запрос в техническую поддержку (ответ оттуда не получен до сих пор).
7 февраля 2018 я позвонила снова на горячую линию и оформила обращение CR-5537397. Но начисление пенни уже пошли.
8 февраля 2018 при проверки баланса в банкомате я обнаружила, что он уменьшился на 15 829,54 руб.
После звонка на горячую линию, мне пришли смс-оповещение, что у меня прошло списание суммы платежа с моего мастер счета + пенни в размере 7926,87 руб. А сумма 7902,67 дополнительно заблокировалась на мастер счете. От специалистов по телефону, кроме как ждите и извините, я ничего не добилась. Снова поехала в банк и оформила претензию CR −5540692
Итого у меня банк украл, по другому я не могу это назвать 25095,04 руб. Они заблокированы на моем мастерсчете. У меня начисляются пенни и испорчена кредитная история.
С момента первой претензии CR-5510322 сегодня, 09 февраля 2018, прошло ровно 15 рабочих дней. Со мной сегодня не связали, ответа никакого не дано и деньги не вернули. А впереди 14 февраля 2018, день очередного платежа, и что мне ждать от него?
Объясните мне, почему я со своей стороны полностью исполняю свои обязательства: на дату списания платежа на моем счете достаточно денег для погашения кредитного платежа, а вы как уважаемый банк, позволяете себе такое? Неужели за 15 дней Вашу техническую проблему, которая возникла по ВАШЕЙ вине, ВЫ решить не можете??
1. Прошу немедленно со мной связаться по претензиям: CR-5510322,CR-5537397,CR −5540692 Связаться лично — Ваши смс сообщения меня теперь не устраивают!
2. Прошу подготовить письменный ответ на электронную почту (ее адрес я оставляла в заявлениях) почему так произошло.
3. Немедленно вернуть мои деньги в размере 25095,04 руб
4. Аннулировать все пенни за «просрочку» по платежам, т. к. таковой ее не было.
5. Привести в порядок мою кредитную историю
И желаю Вам более человеческого отношения к своим клиентам, так как ни у одного специалиста, с которыми мне пришлось общаться, даже не возникло мысли, а есть ли у меня после ВАШЕГО воровства деньги, чтобы жить и ждать пока ВЫ разберетесь в СВОИХ косяках. У меня, например, из -за ВАШИХ ошибок срывается празднование моего дня рождения.
Добрый день!
Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения.
Сообщаем, что Ваше обращение находится на заключительной стадии работы. Как только оно будет закрыто, Вам будет предоставлен ответ по обращению
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью