Список вопросов
Ответ дан

13.01.2018 г. я взяла в вашем банке кредит. По умолчанию без всякого объяснения, без вопросов, а...

13.01.2018 г. я взяла в вашем банке кредит. По умолчанию без всякого объяснения, без вопросов, а хочу ли я получать дополнительные платные услуги и что включают себя эти услуги, и, самое главное, что они абсолютно добровольные, и я могу от них отказаться, мне были навязаны эти платные услуги-смс оповещения и пакет «Удобный». Я умею пользоваться мобильным банком и ваше смс оповещение мне абсолютно не нужно, также как пакет «Удобный». Я обращалась на горячую линию и в офис банка, где брала кредит. В результате смс оповещение мне отключили, но сказали, что деньги мне ни за одну услугу, которой я не пользуюсь, ни за другую, которой я также не воспользуюсь, не вернут, так как банк (!!!!!) считает, что ОН МНЕ ЭТИ УСЛУГИ УЖЕ ОКАЗАЛ. Это вообще мыслимо?! Списали почти 5 тысяч за воздух! После обращения на горячую линию меня связали с каким-то более высоким начальством, начальство выслушало еще раз про эти услуги, сказало, что будет решать и исчезло. Прошло более 10 дней, а мой вопрос все решается. Уважаемый Ренессанс кредит, а можно узнать, когда я получу ответ и свои деньги? !! Я вообще не понимаю, в чем проблема и чего тут решать. Мне не нужны навязанные банком по умолчанию добровольные платные дополнительные услуги. Будьте любезны, отключите их и верните деньги! В других банках эти вопросы решаются мгновенно: звонишь на горячую линию и все тут же отключается. Почему нельзя решать также оперативно эти вопросы и у вас? Очень надеюсь получить быстрый и конструктивный ответ на свой вопрос.

Добрый день.

Прежде всего, приношу извинения за сроки предоставления ответа.

Поясню, что дополнительные сервисы по договору могут быть подключены только с согласия клиента. Ваше пожелание относительно приобретения услугу «смс-оповещение» и сервис-пакета «Удобный» было выражено в письменной форме при подписании кредитной документации. Условия использования и порядок отключения услуг регламентируется Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт.

Знаю, что пояснения по обращению Вам были предоставлены в рамках разговора с сотрудником банка 26.02.2018 года. Дополнительно отмечу, что по результатам рассмотрения Вашего вопроса вышеуказанные сервисы были отключены.

Спасибо за обращение в банк. Если будут вопросы — пишите.

С Уважением, 
Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое