13.01.2018 г. я взяла в вашем банке кредит. По умолчанию без всякого объяснения, без вопросов, а хочу ли я получать дополнительные платные услуги и что включают себя эти услуги, и, самое главное, что они абсолютно добровольные, и я могу от них отказаться, мне были навязаны эти платные услуги-смс оповещения и пакет «Удобный». Я умею пользоваться мобильным банком и ваше смс оповещение мне абсолютно не нужно, также как пакет «Удобный». Я обращалась на горячую линию и в офис банка, где брала кредит. В результате смс оповещение мне отключили, но сказали, что деньги мне ни за одну услугу, которой я не пользуюсь, ни за другую, которой я также не воспользуюсь, не вернут, так как банк (!!!!!) считает, что ОН МНЕ ЭТИ УСЛУГИ УЖЕ ОКАЗАЛ. Это вообще мыслимо?! Списали почти 5 тысяч за воздух! После обращения на горячую линию меня связали с каким-то более высоким начальством, начальство выслушало еще раз про эти услуги, сказало, что будет решать и исчезло. Прошло более 10 дней, а мой вопрос все решается. Уважаемый Ренессанс кредит, а можно узнать, когда я получу ответ и свои деньги? !! Я вообще не понимаю, в чем проблема и чего тут решать. Мне не нужны навязанные банком по умолчанию добровольные платные дополнительные услуги. Будьте любезны, отключите их и верните деньги! В других банках эти вопросы решаются мгновенно: звонишь на горячую линию и все тут же отключается. Почему нельзя решать также оперативно эти вопросы и у вас? Очень надеюсь получить быстрый и конструктивный ответ на свой вопрос.
Добрый день.
Прежде всего, приношу извинения за сроки предоставления ответа.
Поясню, что дополнительные сервисы по договору могут быть подключены только с согласия клиента. Ваше пожелание относительно приобретения услугу «смс-оповещение» и сервис-пакета «Удобный» было выражено в письменной форме при подписании кредитной документации. Условия использования и порядок отключения услуг регламентируется Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт.
Знаю, что пояснения по обращению Вам были предоставлены в рамках разговора с сотрудником банка 26.02.2018 года. Дополнительно отмечу, что по результатам рассмотрения Вашего вопроса вышеуказанные сервисы были отключены.
Спасибо за обращение в банк. Если будут вопросы — пишите.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Это сейчас не возможн, а когда станет возможным???? Сколько должно пройти времени? Или на пожизненно заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Когда проверят мой комментарий на сотрудника альфа банка??? Почему так долго?? Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью