Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Осенью 2017 г. узнал на сайте Сбербанка информацию о том, что если я имею действующий...

17.02.2018 14:19
2
Сбербанк

Добрый день!
Осенью 2017 г. узнал на сайте Сбербанка информацию о том, что если я имею действующий ипотечный кредит, а также соответствую неким критериям, то могу обратиться в банк с обращением/заявлением для рассмотрения вопроса о снижении % ставки. Возможные механизмы подачи также описаны, одним из них я и воспользовался — через ЛК СБонлайн, с указанием способа ответа на эл. почту. Обращение было зарегистрировано 14.11.2017 г. под N …(*), а также дополнительно мне пришло смс, в котором было подробное описание заявки, сроков (в соответствие с информацией на сайте не менее 30 дней!) и способом получения ответа по смс!!! Почему по смс? В 20-х числах января 2018 г., не получив никакой обратной связи, обратился в банк по телефону, где после долгого ожидания, поиска и сверки какой-то информации мне сказали, что ваша заявка находится в стадии рассмотрения и на сегодняшний день никто вам не скажет сколько еще это займет времени, т. к. банк индивидуально подходит к рассмотрению заявок от каждого клиента! 01.02.2018, я, вновь обратился через ЛК СБ онлайн с просьбой уточнить статус моего обращения от 14.11.2017 г. N (*), и информировать меня датой конкретной датой рассмотрения/ответа. Через 3 часа пришло письмо-отписка N (**), где была дана информация, которую я сам в состоянии прочитать на сайте-ваша заявка будет рассмотрена не ранее, чем через 30 дней! Данная ситуация меня, мягко говоря, возмутила. За кого принимают клиентов специалисты банка? Вечером 01.02.2017 г. ,я, вновь связался с банком по телефону, где мне в очередной раз, как под копирку повторили все то, что я услышал при обращении в прошлый раз и прочел в письме-ответе (**). После такого впечатление о банке резко пошатнулось, т. к. мне, как клиенту не совсем понятно, что можно проверять у клиента более 60 дней. Я попросил сотрудника банка составить претензию о бездействии сотрудников…Мою просьбу удовлетворили. Претензию зарегистрировали по N (***). 02.02.2017 г. пришло смс уведомление о том, что претензию рассмотрят до 08.02.2018 г. и уведомят по смс. 08.02.2018 г. пришло смс со следующим содержанием: ваше обращение закрыто! Я, сразу же связался по телефону с сотрудником банка для выяснения обстоятельств и результата рассмотрения претензии. Поговорив с молодым человеком, долго ожидал, после чего, меня переключили (как оказалось в последствии на руководителя смены контактного центра, раз удосужился такого внимания, значит вопрос серьезный!). Данный специалист объяснил мне причину, по которой меня не уведомили о результатах моей претензии N (***). Т. к. эта претензия повлияла на рассмотрение первоначального обращения N (*), то ответ вам не требуется!!! Далее, при выражении недовольства с моей стороны, мне опять рассказали о никому неизвестных сроках рассмотрения моего обращения N (*). Тогда, я рассказал о свои знакомых, которые обращались в отделение СБ, где им огласили сроки рассмотрения аналогичного обращения через сайт domclick — 45 дней. на 46-й им снизили ставку. На это мне ничего не ответили. Со своей стороны, я, вновь потребовал составить претензию о бездействии…, но руководитель смены контактного центра мне предложила другой вариант: т. к. у нее есть возможность написать каким-то специалистам в сб для ускорения рассмотрения моего первоначального обращения, но я не смогу никак проверить или отследить эти действия и т. п., то можете рассмотреть такой вариант. Я согласился. После этого, я узнал, что могу проверить в разделе «обращение» статус своего первоначального N (***) обращения. Ввел информацию и обнаружил дату ответа — 12.02.2018 г. Обрадовался. Но радость была не долгой, т. к. 12.02.2018 г. ответа не последовало, а на том же сервисе написали новую дату рассмотрения обращения — 14.03.2018 г. Впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ. Ощущение, что банк вообще не дорожит клиентами.
Так вот! Вопросы представителям банка:
— когда закончится это издевательство над клиентом?
— почему бездействуют сотрудника банка?
— почему по истечению 3-х месяцев не могу рассмотреть обращение клиента и дать аргументированный ответ?

Здравствуйте!

Мне искренне жаль, что рассмотрение вашего заявления заняло столь длительный срок. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк. Я направила данные по вашему вопросу коллегам в ответственное подразделение. Как только будет принято решение по вашему заявлению, информация поступит по телефону. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью

Претензия на обслуживание
Сбербанк

При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью

Доставка Мегамаркет 918 570 139 4871.
Сбербанк

Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают платные услуги
Сбербанк

Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Помогите!!!! Не работает!!!!
Сбербанк

Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью

Издевательство и наглое вранье сотрудников!
Сбербанк

Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью

Вернуть все списанное
Сбербанк

Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью

Домклик обслуживание ипотеки
Сбербанк

С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью

Не могу подключить сберпраймстарт
Сбербанк

Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью

Доставка Мегамаркет 918 570 139 4871.
Сбербанк

Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью

Вернуть все списанное
Сбербанк

Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью

Нет ответа на мой вопрос!
Сбербанк

Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью

Банк подал в суд и суд передал дело приставам все выплачено кредит закрыт и спустя почти 4 года выплывают какие то проценты якобы объясняя что это проценты за пользованием кредита,что эта за отдельная графа такая в договоре нет такого
Сбербанк

Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени  Читать полностью

Блокировка карт и счетов
Сбербанк

Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью

Блокировка всех карт и счетов
Сбербанк

Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью

Сбербанк заблокировал личный счёт с алиментами на детей и оставил без средств
Сбербанк

Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью

В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

Как перевыпустить карту если продал
Сбербанк

Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью

Последние вопросы организациям
Безобразный удаленное обслуживание в Альфа банке. Отсутствие живых операторов связи. Чат бот несет какую то чушь.
Альфа-Банк

Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью

05.02.2025 Другое
Приведи друга акция на Вклад
Т-Банк

Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Почему не публикуется мой отзыв с оценкой? Сколько времени требуется на проверку отзыва?
Т-Банк

Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью

05.02.2025 Другое
ВЫПЛАТА БОНУСОВ на карту магнит
ВТБ

К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Как вернуть деньги списанные на внутренний счёт?
Т-Банк

Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью

Сплошной обман. Банк не даёт погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока кредита, в договоре только этот вариант, а не сокращение суммы платежа!!!
Т-Банк

2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью

Неверная информация о льготном периоде
Альфа-Банк

Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью

Перевод от постороннего человека
Т-Банк

Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью

Рассматривают обращение третий месяц
ВТБ

Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью

Правовая ответствееность банка
Сбербанк

Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью