Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Осенью 2017 г. узнал на сайте Сбербанка информацию о том, что если я имею действующий...

17.02.2018 14:19
2
Сбербанк

Добрый день!
Осенью 2017 г. узнал на сайте Сбербанка информацию о том, что если я имею действующий ипотечный кредит, а также соответствую неким критериям, то могу обратиться в банк с обращением/заявлением для рассмотрения вопроса о снижении % ставки. Возможные механизмы подачи также описаны, одним из них я и воспользовался — через ЛК СБонлайн, с указанием способа ответа на эл. почту. Обращение было зарегистрировано 14.11.2017 г. под N …(*), а также дополнительно мне пришло смс, в котором было подробное описание заявки, сроков (в соответствие с информацией на сайте не менее 30 дней!) и способом получения ответа по смс!!! Почему по смс? В 20-х числах января 2018 г., не получив никакой обратной связи, обратился в банк по телефону, где после долгого ожидания, поиска и сверки какой-то информации мне сказали, что ваша заявка находится в стадии рассмотрения и на сегодняшний день никто вам не скажет сколько еще это займет времени, т. к. банк индивидуально подходит к рассмотрению заявок от каждого клиента! 01.02.2018, я, вновь обратился через ЛК СБ онлайн с просьбой уточнить статус моего обращения от 14.11.2017 г. N (*), и информировать меня датой конкретной датой рассмотрения/ответа. Через 3 часа пришло письмо-отписка N (**), где была дана информация, которую я сам в состоянии прочитать на сайте-ваша заявка будет рассмотрена не ранее, чем через 30 дней! Данная ситуация меня, мягко говоря, возмутила. За кого принимают клиентов специалисты банка? Вечером 01.02.2017 г. ,я, вновь связался с банком по телефону, где мне в очередной раз, как под копирку повторили все то, что я услышал при обращении в прошлый раз и прочел в письме-ответе (**). После такого впечатление о банке резко пошатнулось, т. к. мне, как клиенту не совсем понятно, что можно проверять у клиента более 60 дней. Я попросил сотрудника банка составить претензию о бездействии сотрудников…Мою просьбу удовлетворили. Претензию зарегистрировали по N (***). 02.02.2017 г. пришло смс уведомление о том, что претензию рассмотрят до 08.02.2018 г. и уведомят по смс. 08.02.2018 г. пришло смс со следующим содержанием: ваше обращение закрыто! Я, сразу же связался по телефону с сотрудником банка для выяснения обстоятельств и результата рассмотрения претензии. Поговорив с молодым человеком, долго ожидал, после чего, меня переключили (как оказалось в последствии на руководителя смены контактного центра, раз удосужился такого внимания, значит вопрос серьезный!). Данный специалист объяснил мне причину, по которой меня не уведомили о результатах моей претензии N (***). Т. к. эта претензия повлияла на рассмотрение первоначального обращения N (*), то ответ вам не требуется!!! Далее, при выражении недовольства с моей стороны, мне опять рассказали о никому неизвестных сроках рассмотрения моего обращения N (*). Тогда, я рассказал о свои знакомых, которые обращались в отделение СБ, где им огласили сроки рассмотрения аналогичного обращения через сайт domclick — 45 дней. на 46-й им снизили ставку. На это мне ничего не ответили. Со своей стороны, я, вновь потребовал составить претензию о бездействии…, но руководитель смены контактного центра мне предложила другой вариант: т. к. у нее есть возможность написать каким-то специалистам в сб для ускорения рассмотрения моего первоначального обращения, но я не смогу никак проверить или отследить эти действия и т. п., то можете рассмотреть такой вариант. Я согласился. После этого, я узнал, что могу проверить в разделе «обращение» статус своего первоначального N (***) обращения. Ввел информацию и обнаружил дату ответа — 12.02.2018 г. Обрадовался. Но радость была не долгой, т. к. 12.02.2018 г. ответа не последовало, а на том же сервисе написали новую дату рассмотрения обращения — 14.03.2018 г. Впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ. Ощущение, что банк вообще не дорожит клиентами.
Так вот! Вопросы представителям банка:
— когда закончится это издевательство над клиентом?
— почему бездействуют сотрудника банка?
— почему по истечению 3-х месяцев не могу рассмотреть обращение клиента и дать аргументированный ответ?

Здравствуйте!

Мне искренне жаль, что рассмотрение вашего заявления заняло столь длительный срок. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк. Я направила данные по вашему вопросу коллегам в ответственное подразделение. Как только будет принято решение по вашему заявлению, информация поступит по телефону. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Отказ в оплате госпошлины банковской картой другого банка
Сбербанк

Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью

Пришла блокировка , прошу снять!
Сбербанк

да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать  Читать полностью

Поднятие ставки по IT ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью

Не работает подписка
Сбербанк

У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс», но когда заходишь в прилож... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Некачественные услуги на платформе Линк (Сбер ВЭД)
Сбербанк

Здравствуйте Мария,Прошло 10 дней, а ответа мы не получили. Читать полностью

сбер инвестиции , пропали ценные бумаги после смерти отца
Сбербанк

C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью

Можно ли узнать наличие счета (если забыл) по паспортным данным?
Сбербанк

Россиянка давно не живет в России и не помнит был ли у нее открыт счет в сбербанке, можно ли это узнать по паспортн... Читать полностью

Кредитная карта Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте. За перевод с кредитной карты начисляют проценты , как остановить начисление ?  Читать полностью

12.03.2025 Другое
блокировка входящих переводов
Сбербанк

Почему банк блокирует переводы мне? Я самозанятый, плачу налоги. Консультирую, провожу занятия за это получаю перев... Читать полностью

Средства внесены, но Сбер не знает, что с ними
Сбербанк

Всё ещё жду ответа Читать полностью

Последние вопросы по теме
Пришла блокировка , прошу снять!
Сбербанк

да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать  Читать полностью

Поднятие ставки по IT ипотеки
Сбербанк

Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью

сбер инвестиции , пропали ценные бумаги после смерти отца
Сбербанк

C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью

По поводу кредитной карты
Сбербанк

Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста  Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Частичное погашение ипотеки Мат Капиталом
Сбербанк

Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка.
Сбербанк

Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика.  Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью

получение выплаты по ПДС
Сбербанк

Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью

Досудебная претензия к торговой онлайн-площадке Мегамаркет (ООО Маркетплейс). Отсутствие информации об отправленном на возврат товаре, отсутствие возврата денежных средств. Полное игнорирование обращений и наплевательское отношение к клиенту.
Сбербанк

Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Непонятные звонки о задолжности
Альфа-Банк

Добрый день! Второй день звонят с номера +79801307932 и говорят, что у меня задолженность в Альфа-банке по бизнес-с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Отказ в оплате госпошлины банковской картой другого банка
Сбербанк

Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью

Здравствуйте, когда будет ответ по вопросу 719439
Альфа-Банк

719439 когда ответ по моему вопросу? Читать полностью

12.03.2025 Другое
Реклама. Обещания в ней.

Я конкретный вопрос задал - где каталог с обещеным процентом в рекламе, а? Или у вас людей за идиотов считают? Прям... Читать полностью

Ежедневные звонкииии
Альфа-Банк

У меня два номера в телефоне, на какой именно звонили не помню, потому что мне звонят на два номера с разных банков... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как отменить подписку

Добрый день , как отулючить подписку dasaemsu ( 8999 код точки ) и вернуть потраченные деньги Читать полностью

Досрочное погашение ипотеки
Совкомбанк

Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью

12.03.2025 О банке
Скрытность представителей
Т-Банк

Очень хотелось бы, чтобы представители банка не пропадали, отвечали на сообщения или звонки. Я все понимаю - мы все... Читать полностью

Банк незаконно удерживает мои денежные средства 115 - ФЗ
Совкомбанк

Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью

Самый худший банк в России. Не связывайтесь.
Альфа-Банк

Вы мало того, что отвечаете годами, в офисах у вас творится кошмар. Хотя бы по камерам посмотрите и дайте обратную... Читать полностью

12.03.2025 Другое