Добрый день!
Осенью 2017 г. узнал на сайте Сбербанка информацию о том, что если я имею действующий ипотечный кредит, а также соответствую неким критериям, то могу обратиться в банк с обращением/заявлением для рассмотрения вопроса о снижении % ставки. Возможные механизмы подачи также описаны, одним из них я и воспользовался — через ЛК СБонлайн, с указанием способа ответа на эл. почту. Обращение было зарегистрировано 14.11.2017 г. под N …(*), а также дополнительно мне пришло смс, в котором было подробное описание заявки, сроков (в соответствие с информацией на сайте не менее 30 дней!) и способом получения ответа по смс!!! Почему по смс? В 20-х числах января 2018 г., не получив никакой обратной связи, обратился в банк по телефону, где после долгого ожидания, поиска и сверки какой-то информации мне сказали, что ваша заявка находится в стадии рассмотрения и на сегодняшний день никто вам не скажет сколько еще это займет времени, т. к. банк индивидуально подходит к рассмотрению заявок от каждого клиента! 01.02.2018, я, вновь обратился через ЛК СБ онлайн с просьбой уточнить статус моего обращения от 14.11.2017 г. N (*), и информировать меня датой конкретной датой рассмотрения/ответа. Через 3 часа пришло письмо-отписка N (**), где была дана информация, которую я сам в состоянии прочитать на сайте-ваша заявка будет рассмотрена не ранее, чем через 30 дней! Данная ситуация меня, мягко говоря, возмутила. За кого принимают клиентов специалисты банка? Вечером 01.02.2017 г. ,я, вновь связался с банком по телефону, где мне в очередной раз, как под копирку повторили все то, что я услышал при обращении в прошлый раз и прочел в письме-ответе (**). После такого впечатление о банке резко пошатнулось, т. к. мне, как клиенту не совсем понятно, что можно проверять у клиента более 60 дней. Я попросил сотрудника банка составить претензию о бездействии сотрудников…Мою просьбу удовлетворили. Претензию зарегистрировали по N (***). 02.02.2017 г. пришло смс уведомление о том, что претензию рассмотрят до 08.02.2018 г. и уведомят по смс. 08.02.2018 г. пришло смс со следующим содержанием: ваше обращение закрыто! Я, сразу же связался по телефону с сотрудником банка для выяснения обстоятельств и результата рассмотрения претензии. Поговорив с молодым человеком, долго ожидал, после чего, меня переключили (как оказалось в последствии на руководителя смены контактного центра, раз удосужился такого внимания, значит вопрос серьезный!). Данный специалист объяснил мне причину, по которой меня не уведомили о результатах моей претензии N (***). Т. к. эта претензия повлияла на рассмотрение первоначального обращения N (*), то ответ вам не требуется!!! Далее, при выражении недовольства с моей стороны, мне опять рассказали о никому неизвестных сроках рассмотрения моего обращения N (*). Тогда, я рассказал о свои знакомых, которые обращались в отделение СБ, где им огласили сроки рассмотрения аналогичного обращения через сайт domclick — 45 дней. на 46-й им снизили ставку. На это мне ничего не ответили. Со своей стороны, я, вновь потребовал составить претензию о бездействии…, но руководитель смены контактного центра мне предложила другой вариант: т. к. у нее есть возможность написать каким-то специалистам в сб для ускорения рассмотрения моего первоначального обращения, но я не смогу никак проверить или отследить эти действия и т. п., то можете рассмотреть такой вариант. Я согласился. После этого, я узнал, что могу проверить в разделе «обращение» статус своего первоначального N (***) обращения. Ввел информацию и обнаружил дату ответа — 12.02.2018 г. Обрадовался. Но радость была не долгой, т. к. 12.02.2018 г. ответа не последовало, а на том же сервисе написали новую дату рассмотрения обращения — 14.03.2018 г. Впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ. Ощущение, что банк вообще не дорожит клиентами.
Так вот! Вопросы представителям банка:
— когда закончится это издевательство над клиентом?
— почему бездействуют сотрудника банка?
— почему по истечению 3-х месяцев не могу рассмотреть обращение клиента и дать аргументированный ответ?
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что рассмотрение вашего заявления заняло столь длительный срок. Это связано с большим количеством подобных обращений в банк. Я направила данные по вашему вопросу коллегам в ответственное подразделение. Как только будет принято решение по вашему заявлению, информация поступит по телефону.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью