Добрый день! Возник вопрос по государственной программе помощи ипотечным заемщикам попавшим в трудное финансовое положение. Мы собрали полный пакет документов и передали сотруднику банка для участия в этой программе еще в 2016 году, в течении года раз в месяц я посещал банк дабы узнать ответ. Спустя пару визитов сотрудник банка сказал что ответ не приходит, ответ присылает АИЖК и сказала что бы я обращался к ним. Несколько раз обращался в АИЖК, где мне ответили, что ответ принимает банк кредитор, на что мне в банке ответили, что АИЖК меня просто отфутболило и все таки ответ принимают они. Круг замкнулся. Спустя пол года в очередной раз когда я пришел в банк мне сказали что программа закрыта. И так я не получил ни какого ответа по этой программе, ни положительного не отрицательного. В марте 2017 года программу помощи ипотечным заемщикам продлили. В постановлении правительства РФ четко указали что ответ по этой программе принимает банк кредитор. Цитирую: Согласно пункту 5 Постановления правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961, рассмотрение и принятие решения по заявлению на реструктуризацию ипотечного жилищного кредита является исключительной компетенцией кредитора. Вопрос. Повторное обращение для участия в программе требует повторный сбор пакета документов? И почему нас в прошлый раз «отфудболили»??????
Добрый день!
На момент рассмотрения вашего заявления действие программы было приостановлено.
Банком было принято решение о снижении ставки по кредитному договору до 11,9%. Снижение ставки осуществляется со следующего дня после даты ближайшего платежа по кредиту. Сумма платежа снижается в следующую плановую дату.
Для участия в программе помощи можно предоставить пакет документов в офис по месту оформления кредита.
Также банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка, либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую обратиться по номеру 8-800-500-82-51.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью