Прошу разъяснить действия сотрудников Банка ВТБ (ПАО),
а также:
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и правомерности действий сотрудников Банка ВТБ (ПАО) которые самовольно, без согласия Клиента подключают ему Коммерческие пакеты услуг. 31.01.2018 г. мною было получено SMS о том, что пакет услуг «Привилегия (NEW)» успешно подключен. Через систему дистанционного доступа «Интернет-банк», в личном кабинете я узнал, что мне был изменен пакет услуг: с «Платиновый», на «Привилегия (NEW)», с его тарифами на обслуживание. Изменение Пакета услуг с «Платиновый» на «Привилегия (NEW)» было произведено дистанционно, без моего участия и согласия.
На обращение CR-5529912 составленное в отделении банка, о несогласии с изменениями, был получен ответ, что пакет услуг подключен на основании моего заявления. В обращении CR-5561841 на просьбу предоставить мне копию моего заявления от 31.01.2018 г. на подключение пакета «Привилегия (NEW)», получена копия заявления где отсутствует моя личная подпись, не указано каким средством подтверждения я выразил согласие на изменение.
Средство подтверждения — электронное или иное средство, используемое для Аутентификации, а также для подтверждения (подписания) Клиентом Распоряжений/Заявлений БП, Шаблонов в Системе ДБО. К Средствам подтверждения относятся: ПИН-код, ОЦП/Код, SMS/Push-коды, сформированные Токеном коды подтверждения, ПЭП, Усиленная ЭП. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания и правилам комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).
В каком порядке, и где, я могу обжаловать мошеннические действия сотрудников банка, совершённые в отношении меня.
Добрый день, Евгений.
Официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение.
Дополнительно сообщаем, что в рамках договора комплексного обслуживания (далее — ДКО) по Пакету банковских услуг «Привилегия (NEW)» неотъемлемой частью являются Правила комплексного обслуживания физических лиц (далее — Правила) и Тарифы (далее — Тарифы).
В соответствии с п. 2.1 Правил заключение договора комплексного обслуживания осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения клиента в целом к Правилам.
В соответствии с п. 4.4 Правил изменение Базового пакета услуг или Коммерческого пакета услуг на Пакет услуг «Привилегия (NEW)», в том числе заказ статусной карты ВТБ в рамках Пакета услуг «Привилегия (NEW)», может быть осуществлен посредством технических решений и возможностей оказания банковских услуг в ВТБ-Онлайн.
Так согласно Правилам, 31.01.2018 Вам подключен Пакет услуг «Привилегия (NEW)» дистанционно на основании Вашего согласия, полученного по телефону.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью