Добрый день!
Являюсь клиентом банка ВТБ24 с 12 мая 2010 года. В то уже далекое время я получил кредит наличными (который успешно и досрочно погасил) и кредитная карта (которой я пользовался до ее истечения в мае этого года).
6 июня 2018 я обратился за получением перевыпущенной по истечении срока действия кредитной карты в отеделение по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 21, литера Р.
Номер исткшей карты 4272 2900 0155 7768
Однако, сотрудник отделения вместо выдачи карты поинтересовалась, не было ли у меня проблем с использованием этой картой ранее (мой ответ — нет, не было), а после сообщила, что выдать карту мне не может, поскольку ей не дает это сделать программа. При этом мне также сообщили, что карта действительно выпущена и находится в этом отделении.
Я попросил уточнить, в чем причина отказа в выдаче (для клиента ответ «не дает программа» — ничего не объясняет). Однако вместо этого услышал весьма равнодушный и холодный ответ о том, что «банк может отказать в выдаче карты без объяснения причин».
Дальнейшие попытки выяснить причины и получить письменный отказ также не увенчались успехом. Прямо из отделения банка я позвонил с мобильного телефона на горячую линию банка с тем же вопросом о причине невыдачи карты и возможности ее получения.
На горячей линии мне сообщили, что с их точки зрения препятствий для выдачи нет, карта выпущена и доставлена в отделение. И предложили дальше выяснять причины в отделении банка.
Обращаю внимание, что карта кредитная, перевыпущена по сроку действия, платежи всегда вносились своевременно, по карте есть текущая задолженность (которую мне предстоит оплачивать без карты?)
Таким образом, до настоящего момента (20 июня 2018) карту мне не выдали, причин отказа не объяснили, пункт договора в обоснование отказа в выдаче не указали.
Отказать без объяснения причин банк может постороннему человеку, который не является клиентом банка и не имеет действующего кредитного договора. Очевидно, я в эту категорию не попадаю.
Не выдав перевыпущенную карту без объяснения причин банк создает мне препятствия для своевременного исполнения моих обязательств по погашению имеющегося кредита.
Неоднократные обращения на горячую линию с составлением обращений также не дали результатов. Звонки на горячую линию (подтверждены выпиской по номеру телефона):
06.06.2018 в 14:06
06.06.2018 в 14:23
06.06.2018 в 16:53
13.06.2018 в 14:34
Заявленный срок решения вопроса в 15 дней с момента подачи заявки (6 июня в 16—53) истек. Проблема до сих пор не решена, никакой информации не было предоставлено.
Отношение к клиентам, качество обслуживания — просто отвратительное. На горячей линии помочь ничем не могут, как будто работают в другом банке или на другой планете. В отделении банка не заинтересованы в помощи клиентам. Даже в Сбербанке сейчас общаются с клиентами вежливее, чем в ВТБ.
Добрый день!
Информация по данному вопросу предоставлена по Вашему обращению в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 я получил кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям банка, при получении карты по... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью