Доброго дня, Мария!
Вчера, 05.07.2018 г., после звонка комплаенс-менеджера Екатерины и акцепта заявки по выдаче потребительского кредита со стороны банка, созданной посредством Сбербанк Онл@йн, мной были приняты индивидуальные условия (с отказом от страхования, при этом изначальная заявка также была сформирована с отказом от страховки), и подтверждено получение денежных средств на указанный ранее счет дебетовой карты посредством пришедшего в SMS-уведомлении кода, статус заявки изменился на «Ожидайте зачисления денежных средств».
НО после обновления страницы статус этой же заявки снова меняется на «Обрабатывается банком (Спасибо, заявка принята на рассмотрение, Дождитесь решения банка)«
При звонке на 900 специалист колл-центра Виктория после уточнения информации по времени зачисления кредита и ситуации в Сбербанк Онл@йн резюмировала, что мне нужно подождать один рабочий день…
К сожалению, судя по многочисленным отзывам и вопросам, обладающим схожей симптоматикой, я сильно сомневаюсь, что завтра денежные средства-таки поступят на карточный счет.
Ведь это автоматизированная система, которая действует по алгоритму, итеративно, пошагово и сейчас, получается, я каким-то образом откатился на несколько шагов назад… на стадию одобрения уже одобренного и ожидаемого к зачислению.
Что делать в подобной ситуации? Каков алгоритм МОИХ действий (и других, подобных мне) при данных обстоятельствах?
Обращение в колл-центр результата никакого не дало, да и там подтвердили, что заявка снова находится на стадии одобрения.
«После того, как кредит одобрен, деньги зачисляются на карту в течение 1 рабочего дня. Если этого не произошло, необходимо обратиться для консультации в офис, где была оформлена заявка.» — Ваш ответ на вопрос по аналогичной моей ситуации ниже у пользователя Vashavaly (которая, судя по времени отзыва, произошла плюс-минус в одно время, что очень напоминает какой-то программный сбой), но в отделении банка, вероятнее всего, мне помочь не смогут в виду оформления заявки через Сбербанк Онл@йн (те же «жалобы», отзывы об этом говорят).
PS: О-о-очень не хочется доводить все это до негативного отзыва на данном информационном портале, который, как показывает практика, является одним из самых эффективных инструментом влияния на судьбу своей проблемы, тем более, что за последние 10 лет Сбербанк меня впервые искренне порадовал, вызвав исключительно приятные (до сего момента) эмоции: своим сервисом, скоростью обслуживания, своим стремлением сделать этот самый сервис по-настоящему онлайновым, быстрым и удобным, а не «где карту получали — туда и идите!». Понимаю, что все наши «местечковые» ситуации и проблемы относятся к разряду «проблемы индейцев шерифа не волнуют», но поймите, для нас, клиентов, они являются зачастую по-настоящему глобальными. К — клиентоориентированность, ведь лояльный клиент — довольный и преданный клиент:)
С уважением, Михаил.
Добрый день!
Позвольте принести извинения за длительное предоставление ответа. Как мне стало известно, по вашему вопросу было принято положительное решение. Кредитные средства были зачислены на вашу карту.
Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТо есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
здравствуйте, оформили 07.11.24 г. ипотечное страхование жизни по КД 120646173 через домклик. Сегодня поступило соо... Читать полностью
Заблокировали карту по компрометации данных, однако, данные не были никому переданы, перевыпустить через офис сберб... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту, без объяснения причин! Из переводов были только кредиты ваши, и делал депозиты н... Читать полностью
Здравствуйте.Я заказал карту с дизайном за 500 р. На второй день увеличили долг еще на 500 р. за не полученную карт... Читать полностью
Прошло 5 дней... Читать полностью
Добрый вечер, у меня сегодня должен состояться кредитный платёж, перевела деньги брату, чтобы через услугу "Помощь... Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял вклад. Делал перевод по реквизитам, забыл указать номер договора в сообщении. Деньги с кар... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Отправьте пожалуйста полис на почту Читать полностью
10.11.24.г. 11:34 Мы рассмотрели обращение CR-13877949. Ответа нет. Прошу направить его на мою электронную почту. ... Читать полностью
Если я оставлю отзыв о алфа банке о том что у них хорошая поддержка мне придет выплата за отзыв? Читать полностью
за ноябрь выбрала категорию т-инвестиции 70% 2.11 была покупка акции хед хантер (4267р) 6.11 покупка акции озон (... Читать полностью
Добрый день,У меня возник неприятный инцидент с банком.Получил в этом месяце категорию кешбек 2% на авто услуги. Сд... Читать полностью