И снова доброго дня, Мария!
Сутки с лишним прошли после «отписки» по моей проблеме (текст сообщения и ответа приведены ниже), и двое суток как заявка со стадии «Ожидайте зачисления денежных средств» откатилась сама собой к состоянию «Ожидайте подтверждения банка»…
Вчера я-таки сходил в офис, мне там помочь, как я ранее предполагая писал, не смогли.
Что вообще происходит с моей заявкой? Будут ли перечислены деньги? Ждать нового подтверждения? Сколько еще ждать?
За это время, даже учитывая объем клиентской базы Сбербанка, можно было проверить транзакционные логи биллинговой системы вместе с логами системы рассылки SMS-уведомлений, учитывая тот факт, что касательно самых важных событий мной было предоставлено время операций.
Прошу внести конкретику и ясность относительно того чего я вообще сейчас жду? Чтобы я не находился в подвешенном состоянии и всё же понимал тот самый алгоритм своих действий.
Вопрос:
Доброго дня, Мария!
Вчера, 04.07.2018 г., после звонка комплаенс-менеджера Екатерины и акцепта заявки по выдаче потребительского кредита со стороны банка, созданной посредством Сбербанк Онл@йн, мной были приняты индивидуальные условия (с отказом от страхования, при этом изначальная заявка также была сформирована с отказом от страховки), и подтверждено получение денежных средств на указанный ранее счет дебетовой карты посредством пришедшего в SMS-уведомлении кода, статус заявки изменился на «Ожидайте зачисления денежных средств».
НО после обновления страницы статус этой же заявки cнова меняется на «Обрабатывается банком (Спасибо, заявка принята на рассмотрение, Дождитесь решения банка»
При звонке на 900 специалист колл-центра Виктория после уточнения информации по времени зачисления кредита и ситуации в Сбербанк Онл@йн резюмировала, что мне нужно подождать один рабочий день…
К сожалению, судя по многочисленным отзывам и вопросам, обладающим схожей симптоматикой, я сильно сомневаюсь, что завтра денежные средства-таки поступят на карточный счет.
Ведь это автоматизированная система, которая действует по алгоритму, итеративно, пошагово и сейчас, получается, я каким-то образом откатился на несколько шагов назад… на стадию одобрения уже одобренного и ожидаемого к зачислению.
Что делать в подобной ситуации? Каков алгоритм МОИХ действий (и других, подобных мне) при данных обстоятельствах?
Обращение в колл-центр результата никакого не дало, да и там подтвердили, что заявка снова находится на стадии одобрения.
»После того, как кредит одобрен, деньги зачисляются на карту в течение 1 рабочего дня. Если этого не произошло, необходимо обратиться для консультации в офис, где была оформлена заявка.» — Ваш ответ на вопрос по аналогичной моей ситуации ниже у пользователя Vashavaly (которая, судя по времени отзыва, произошла плюс-минус в одно время, что очень напоминает какой-то программный сбой), но в отделении банка, вероятнее всего, мне помочь не смогут в виду оформления заявки через Сбербанк Онл@йн (те же «жалобы», отзывы об этом говорят).
PS: О-о-очень не хочется доводить все это до негативного отзыва на данном информационном портале, который, как показывает практика, является одним из самых эффективных инструментом влияния на судьбу своей проблемы, тем более, что за последние 10 лет Сбербанк меня впервые искренне порадовал, вызвав исключительно приятные (до сего момента) эмоции: своим сервисом, скоростью обслуживания, своим стремлением сделать этот самый сервис по-настоящему онлайновым, быстрым и удобным, а не «где карту получали — туда и идите!». Понимаю, что все наши «местечковые» ситуации и проблемы относятся к разряду «проблемы индейцев шерифа не волнуют», но поймите, для нас, клиентов, они являются зачастую по-настоящему глобальными. К — клиентоориентированность, ведь лояльный клиент — довольный и преданный клиент:)
С уважением, Михаил.
skyshonov (Екатеринбург) 05.07.2018 10:02
Ответ:
Добрый день!
Я проверю информацию и вернусь к вам с ответом.
Мария Александрова
Добрый день!
Я понимаю, как это важно для вас. Примите мои извинения за неудобства. Как только проверка будет завершена, я обязательно вас проинформирую о результатах.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью