Здравствуйте,Более трех недель назад завела клиента на одобрение в ваш банк, одобрили в приемлемые сроки, 12 дней назад завела объект на одобрение, объект одобрен, но до сих пор ждем из Москвы документы, и из за этого не можем выйти на сделку. Покупатель волнуется, думает, что его обманываем. По времени выхода на сделку вы переплюнули все остальные банки!!! Звонила на горячую линию, ответ пусть нам перезвонит клиент, тогда только вопрос решать будем. Для чего тогда Вы работаете с риэлторами, работайте на прямую с физлицами. Люди нам деньги платят, чтобы избавится от этой волокиты. И 12 дней ожидания выхода на сделку это уму не постижимо. Больше я не одного клиента к Вам не приведу с таким отношением! Хотя в Казани подобрали отличных менеджеров с которыми я работала, когда они были в других банках. Ни где такого кошмара нет. Все издергались, продавец сто раз на день звонит, грозит отказом продавать объект.Сколько не меняй менеджеров проблема в самом банке. Пока банк политику не поменяет ни чего не изменится. Это пока наплыв-разовая акция, потом люди намучаются, сами ходить не будут. Риэлтора точно ни кого не приведут.Открытие, одна нервотрепка!!! Супер, открыла самый геморройный банк. Вопрос: когда выйдут на сделку мои клиенты и как долго еще будут готовить договора в Москве, чтобы отправить в Казань.
Добрый день!
В связи с большим количеством заявок на ипотеку, была задержка в процессе подготовки документов. Документы были подготовлены 27.09.2018. Ориентировочно сделка будет проведена 1.10.2018. Для приглашения вас на сделку с вами дополнительно свяжется уполномоченный сотрудник. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью
Я погасила платёж по другой кредитной карте,и меня интересует через сколько времени я смогу пользоваться доступными... Читать полностью
Оставил положительный отзыв на Совкомбанк,но по каким то причинам он не зачтен. Читать полностью
Добрый день. В онлайн-банке Альфа Банка поддержка сообщила, что мой счет арестован в связи с исполнительным листом.... Читать полностью
Здравстыуйте, у меня висит кредитная карта на 125000 рублей,и не написан что за банк ,которой принадлежит карта. Ка... Читать полностью
Добрый день. Оформила дебетовую карту Газпромбанка с пометкой 2000 р по акции 2000 р за оформление карты. Выполнила... Читать полностью
Добрый день!Четыре года назад, взяли кредит в Хоум кредит банке, потом он перешёл в Ваш банк. Оплата всегда во врем... Читать полностью
24 декабря попытались оформить осаго дошли до оплаты но никакой смс не пришел. Через пару дней сделали тоже самое х... Читать полностью