Добрый день!
26 сентября 2018 года мной были поданы документы на рефинансирования потребительского кредита Почта Банка. По моей заявке было принято положительное решение, после чего мной были подписаны документы на выдачу кредита и сотрудник сказал ожидать д/с. 27 сентября, утром мне поступает звонок от сотрудника банка, заполнявшего со мной заявку. Меня проинформировали о том, что произошел какой-то технический сбой и кредит не выдается. Меня заверили, что кредит одобрен и переживать не стоит, специалисты уже работают над решением проблемы. В личном кабинете сбербанка онлайн постоянно менялся статус моей заявки, но выданных кредитов не появлялось, на горячей линии мне так же не давали ответ, в связи с чем мною было принято решение посетить банк. Сотрудник сказал, что ДОПУСТИЛ! ошибку в счетах рефинансируемого банка, что кредит перепроводят, переживать мне все так же не стоит. Среда (03.10.2018) в ЛК заявка висит под статусом «одобрено, требуется подтверждение». Снова посещаю банк. Сотрудника, первоначально оформившего заявку нет, она на больничном. Меня принимает другая девушка и уверяет, что сейчас они все исправят. Руководитель перенаправляет заявку на нее, но у нее не получается исправить ошибку и там действительно прописан лишний 0. В итоге девушка ставит статус «отказ клиента», не проинформировав меня чем это может грозить. Пишет в комментариях «ошибка в счетах» и заполняет заявку заново, причем без особого желания. У меня не спросили ни адрес организации, где я работаю, не номер СНИЛС и так далее. Первично в анкете были указаны все данные! По заявке приходит отказ и девушка разводит руки. Мною уже было написано 26 сентября заявление на досрочное погашение в Почта Банк. На горячей линии после данного инцидента меня проинформировали, что девушка не должна была ставить статус «отказ клиента». Так же, правильные счета были приложены к моим документам!!! На руках у меня есть подписанный мной и сотрудником первоначальный договор рефинансирования.
Я не отказывалась от рефинансирования! Почему
Прошу урегулировать данный вопрос и произвести рефинансирование! На руках есть договор, подписанный мной и сотрудником! В противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Так же мне не были выданы документы, что от договора я якобы отказываюсь!!!
Добрый день!
Я занимаюсь вашим вопросом. Ответ предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью