Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте мною ранее 11.10.2018 года, здесь же на сайте было написано обращение, с просьбой...

14.10.2018 12:30
16
Драйв Клик Банк
X p>Здравствуйте мною ранее 11.10.2018 года, здесь же на сайте было написано обращение, с просьбой компетентным сотрудникам банка разобраться с моей ситуацией по поводу начисления мне штрафа и просрочек как говорят сотрудники банка либо за не предоставление вовремя полиса КАСКО либо с их слов не пролонгацию данного вида страхования, все подробно с дословными сообщениями я описала в сообщении ранее, единственное что могу добавить что при оформлении полиса КАСКО, в СК «ВСК» было сказано, что они взаимодействуют с банками по передаче данных по страхованию кредитных авто и беспокоиться заемщику не стоит, затем прочитав пришедшее мне сообщение 10.07.2018 года на телефон в котором сказано что если на сайте банка, нет в перечне СК в которой застрахован автомобиль только в том случае клиент банка должен передать копии документов через сайт банка, еще раз повторюсь что всю ситуацию я описала ранее в обращении в банк. Мне из банка пришел ответ, чтобы я отправила информацию в банк с моим фио, датой рождения и номером договора, для рассмотрения моего сообщения, что было мной и сделано, мне сообщили что мое обращение будет рассмотрено в течении пяти рабочих дней, которые истекают на следующей неделе, я как добросовестный плательщик жду ответа, каждый день мне и моему поручителю каждый день звонят из банка до 10 раз в день сотрудники с разными именами и с разных номеров телефонов с требованиями оплатить долг, я каждому объясняю что я написала обращение и пять дней еще не истекло и официального ответа на мое обращение нет, на что сотрудники отвечают это все не имеет значения, платите и все, вам начисляются каждодневные штрафы и меня внесут в списки злостных неплательщиков, это человека у которого не было ни одной просрочки по платежам и который получил кредита меньше чем первоначальный взнос. Сегодня в воскресенье из банка мне позвонили 6 раз на один номер телефона, 6 раз на второй номер, поручителю 6 раз, думаю что это еще не все звонки за этот день ночь еще далека, дошло до того что при крайнем разговоре с сотрудником Надеждой выяснилось что сотрудниками банка не берется сообщение банка на мой телефон от 10.07.2018 года, также что на мое обращение все равно придёт ответ с отказом и требованием погасить образовавшийся для меня непонятный долг, то есть уже без официального ответа заемщику сотрудники банка заранее знают, что чтобы не объяснял, не говорил, не предоставлял заемщик все равно будет отказ, на мои слова что я уже шестой раз за день объясняю и ситуацию и что направила обращение и что жду ответ на него, мне сказано что мне звонят всего второй раз и что это видно у них по базе. Складывается впечатление что это не банк с индивидуальным подходом к добросовестным заемщикам, а нечто другое. Очень сожалею что взяла кредит именно в этом банке и вряд ли буду рекомендовать обращаться в этот банк близким, друзьям и знакомым.

X p>Уважаемая Наталья Викторовна!

Сообщаем, что 21.08.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение, в котором была указана информация о необходимости обязательного предоставления полиса КАСКО в Банк в установленные Банком сроки. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в указанный срок, 07.09.2018 года была начислена неустойка.
05.10.2018 года Вы направили пакет документов с целью пролонгации полиса, однако документы оказались нечитаемы, в связи с чем не были приняты Банком.
Также стоит отметить, что частота направленных Банком взаимодействий соответствует требованиям ч. 13 ст. 7 230-ФЗ. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.

Для дальнейшей проверки и принятия решения об отмене неустойки мы просим Вас предоставить в Банк читаемый полис КАСКО.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Как отключить платное смс оповещение от банка, навязанное менеджером при оформлении автокредита
Драйв Клик Банк

Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью

Доступ к системе Мой банк заблокирован более суток
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью

Отключить смс-информарирование по автокредиту.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк заблокировал счет и карты
Сбербанк

Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как найти банковскую ячейку на моё имя.

При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти?  Читать полностью

Акция! 4000р за перенос другом номера на связи т мобайл.
Т-Банк

Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Навязали бесплатную подписку «Премиум» на один месяц и потом без предупреждения списывали деньги со счета!
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью

Удалите мою анкету .

Удалите мою анкету. Не звоните мне  Читать полностью

Здравствуйте у меня заблокировали карту Совком банка по номеру 89287803222 помогите пожалуйста , я сейчас нахожусь в командировке и ни как не могу попасть в офис совком банка
Совкомбанк

мне нужно оплатить кредит Читать полностью

Закрытие вклада в Хоум банке
Совкомбанк

У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью

Отзыв по дебетовой карте (комиссия).
Альфа-Банк

Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью

24.11.2024 Другое
БЛОКИРОВКА ВКЛАДОВ И СЧЕТОВ!
Совкомбанк

Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью