Я, Соболев Алексей Валерьевич, 02.02.2019 г. обратился в операционный офис Мытищи (Шараповский пр-д) для открытия вклада Доходный в долларах США. Менеджер банка использовала мои персональные данные и оформила договор банковского вклада. Далее она сопроводила меня в кассу отделения, где старший кассир Каюмова Людмила Георгиевна просмотрев визуально купюры, сообщила мне, что несколько купюр имеют потёртости и она не может их принять. Данные купюры я получил в офисе «Московского Кредитного Банка» 01.02.2019 г., где у меня закончился срок вклада. На мои доводы о том, что бумажные купюры подвержены естественному старению и не могут всегда оставаться новыми, она ссылаясь на какое то внутреннее распоряжение по Россельхозбанку, отказалась принять денежные средства во вклад. В данной ситуации я обратился к менеджеру отделения для отзыва моих персональных данных из системы Россельхозбанка, на что получил ответ, что это можно будет сделать только в понедельник 04.02.2019 г.
Таким образом я провёл в отделении банка более полутора часов. В результате вместо того, что бы стать клиентом вашего банка, я получил заряд негативной энергии и потерял своё личное время. Извинений от сотрудников банка я также не получил.
В этот же день я обратился в другой банк для открытия вклада, где те же самые купюры у меня приняли без всяких вопросов!!!
На основании вышеизложенного я требую незамедлительно удалить мои персональные данные из системы Россельхозбанка, а так же разъяснить мне на каком основании у меня не были приняты законные платёжные средства в долларах США.
Добрый день!
Действия кассового работника строго регламентированы нормативными документами. Отказ в принятии купюр был связан с наличием повреждений, препятствующих их принятию (были выявлены несколько купюр, на которых имелись надрывы, масляные пятна, отдельные пятна плесени, ржавчины). На предложение сотрудников Банка принять данные купюры на экспертизу Вы ответили отказом.
По итогам проведенной проверки факты некорректного поведения со стороны сотрудника офиса Банка не подтверждены.
Хотели бы обратить внимание и заверить, что персональные данные Клиента являются конфиденциальной информацией и охраняются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ваш запрос на отзыв персональных данных был обработан Банком.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Накопительный счет Мой счётРоссельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Растущий доходРоссельхозбанк
ПополняемыйРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаУважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Как может быть корректным, если списали баллы дважды? Читать полностью
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официаль... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда ожидать ответа на мой запрос 694003? Я оставил уточнение 15.01, но никакой р... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта была заблокирована, в отделение банка мне сказали что вывод средств возможен только по рекв... Читать полностью
Заблокирован перевод с текущего счета на мой счёт в другом банке. Никто не перезванивает. Поддержка говорит, что пе... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
В декабре 24 года приобрели услугу Кредитные каникулы, позволяющую отсрочить платеж кредита на 3 месяца. Стоимость... Читать полностью
Почему до сих пор на сайте не опубликован мой положительный отзыв о работе менеджеров офиса в Казани Читать полностью
Добрый день!В мае 2020 года, находясь в браке оформлен договор ипотеки № 623/2005-0014151, на тот момент я был осно... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью