Я, Соболев Алексей Валерьевич, 02.02.2019 г. обратился в операционный офис Мытищи (Шараповский пр-д) для открытия вклада Доходный в долларах США. Менеджер банка использовала мои персональные данные и оформила договор банковского вклада. Далее она сопроводила меня в кассу отделения, где старший кассир Каюмова Людмила Георгиевна просмотрев визуально купюры, сообщила мне, что несколько купюр имеют потёртости и она не может их принять. Данные купюры я получил в офисе «Московского Кредитного Банка» 01.02.2019 г., где у меня закончился срок вклада. На мои доводы о том, что бумажные купюры подвержены естественному старению и не могут всегда оставаться новыми, она ссылаясь на какое то внутреннее распоряжение по Россельхозбанку, отказалась принять денежные средства во вклад. В данной ситуации я обратился к менеджеру отделения для отзыва моих персональных данных из системы Россельхозбанка, на что получил ответ, что это можно будет сделать только в понедельник 04.02.2019 г.
Таким образом я провёл в отделении банка более полутора часов. В результате вместо того, что бы стать клиентом вашего банка, я получил заряд негативной энергии и потерял своё личное время. Извинений от сотрудников банка я также не получил.
В этот же день я обратился в другой банк для открытия вклада, где те же самые купюры у меня приняли без всяких вопросов!!!
На основании вышеизложенного я требую незамедлительно удалить мои персональные данные из системы Россельхозбанка, а так же разъяснить мне на каком основании у меня не были приняты законные платёжные средства в долларах США.
Добрый день!
Действия кассового работника строго регламентированы нормативными документами. Отказ в принятии купюр был связан с наличием повреждений, препятствующих их принятию (были выявлены несколько купюр, на которых имелись надрывы, масляные пятна, отдельные пятна плесени, ржавчины). На предложение сотрудников Банка принять данные купюры на экспертизу Вы ответили отказом.
По итогам проведенной проверки факты некорректного поведения со стороны сотрудника офиса Банка не подтверждены.
Хотели бы обратить внимание и заверить, что персональные данные Клиента являются конфиденциальной информацией и охраняются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ваш запрос на отзыв персональных данных был обработан Банком.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью
28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью
Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью