Здравствуйте! В электронном виде была подана заявка на рефинансирование ипотеки. Документы принимала менеджер Мария. Заявка была подана примерно 22 января. 28 января на электронную почту и на телефон пришли сообщения об одобрении с просьбой дождаться пока с нами свяжется персональный менеджер. Через 4 дня я позвонил на горячую линию, где меня всё так же попросили ожидать дальше. Через 7 дней ещё раз связался уже по электронной почте со службой поддержки, но также ссылаясь на загруженность попросили подождать. Через 3 недели оператор горячей линии даже не смогла найти мою заявку. Вот уже прошло больше месяца, даже не знаю ожидать чего-то ещё или уже не стоит. Странное отношение к клиенту. Если не хотите рефинансировать, то отказали бы сразу, а эту ситуацию даже не знаю как назвать.
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Мы проверим предоставленную вами информацию и свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Не хотят начислять бонусы за привлеченных партнеров которые набрали 40 баллов из-за того что у меня личных 25. Что... Читать полностью
В общем, мои данные попали в реестр по 161-ФЗ, и, вроде как, на основании данных МВД (запрос туда направил, жду отв... Читать полностью
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет , могу ли я переоформить карту с сберкидс на сбербанк? Что бы получить новую... Читать полностью
Выписка по счету Росбанка отправьте мне пожалуйста на электронную почту которая указана в анкета ближайшее время су... Читать полностью
Здравствуйте,ситуация очень веселенькая.Я работаю в гостинице и соответственно у меня много гостей,в частности инос... Читать полностью
Банк предложил беспроцентную рассрочку на год решила оформить... Но вроде меньше был срокСписали комиссию 15000Пото... Читать полностью
Добрый день.никак не коментруется ситуация, почему устройство с которого я входил ежедневно вдруг стал новым и не д... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью