25 февраля 2019 года. я обратился в отделение Банка «Открытие», ранее это был БинБанк, находящийся по улице Дубовского 28 г. Новочеркасск. Я обратился в отделение для закрытия дебетовой карты, и вывода денежных средств на новую карту. И так…начинаем рассказ эпопеи. Я пришел и говорю, давайте мне заявление на закрытие счета и перевод средств на новые реквизиты.
Вот алгоритм действий которые я сделал:
1.Написал отказ от предоставление документов по 115ФЗ
2. по регламенту Банка я должен был написать Заявление на закрытие текущего лицевого счета физ лица и перевод денежных средств на счет копилку!!!! И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! Операционисты, дабы не понижать уровень выполнения плана текущего месяца….подсунули,да да именно подсунули мне ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ТЕКУЩЕГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ФК «ОТКРЫТИЕ» И ВИД СЧЕТА ОПЕРАЦИОНИСТ ВЫБИРАЕТ ТЕКУЩИЙ!!!! Это при том, что в Банке я снесен в список недобросовестных клиентов и заблочен по 115 фз!!!! Да вы вообще все сделалаи неверно, я человека далекий от банковских операций сам понимаю что алгоритм ваших действий неверный!!! вы противоречите сами себе, вы должны открыть копилку!!! а не текущий счет!!! мне он не нужен!!!! я у вас заблокирован на какой….. мне еще один счет в вашем банке!!!!! да включите же вы мозги свои!!!!!
НУ и так с 25 февраля мне обещают каждый день что мою заявку на перевод денег одобрят когда нибудь…..
моему возмущению нет предела!!!
кто набирал в штат новочеркасскогого отделения банка операционистов????? вы безграмотные недалекие необразованные особы!!!!!
моим вопросом занималась менеджер Анна!!!!
я прошу в скорейшем времени принять все меры. т. к я уже оставил жалобу в ФАС № 35—854 ОТ 10.03.2019 также отправил письмо в Прокуратуру РО о несоответствии занимаемым должностям, связался с Главой пресс-центра Банка по ЮФО!!!
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ И СМЕНИТЕ ШТАТ СОТРУДНИКОВ!!!!
Добрый день.
Мы предоставим вам ответ в рамках вашего отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью