Добрый день. Начну с небольшого пояснения — Ранее аккредитовался в данной организации несколько раз закрывал досрочно всё без проблем, сложилось хорошее мнение о банке.
Решил приобрести телефон естественно через этот банк потому как мне казалось всё нормально происходит-плати и не каких проблем не будет.
В сентябре 2018 оформил кредит приобрел продукт. Осуществлял платежи через кассу банка октябрь- ноябрь согласно графику платежей(обслуживание в кассе стоит 100 р.), в декабре 2018 провел два платежа в 04.12.2018 и 26.12.2018 чтоб в январе 05.01.2019 не искать отделение банка, 06.02.2019 подошел к менеджеру банка с паспортом чтоб взять номер договора, проверить по счету, взять платежный ордер для оплаты через кассу банка итд. Оплатил и был спокойный.
Но началось интересное!!!! 20.02.2019 узнал, что у меня образовалась просроченная задолженность перед банком вообще от посторонней организации естественно отправился в отделения банка. В отделении банка услышал следующие: Вы что не знали!!!! Мы Вас уведомили!!!! у Вас с декабря 2018 счет арестован на основании судебного приказа итд.! Не один сотрудник банка ренессанс кредит до 20.02.2019 меня не оповестил пока сам не выяснил! Наверное это называется халатность к клиенту но сложилась моё мнение именно так.
Неделю пытался выяснить от Банка номер судебного приказа и куда уходят мои денежные средства предназначенные для оплаты кредита чтоб решить проблему. Повторюсь неделю Банк предоставлял банальную выписку по счету. Хочу обратить внимание на то что брал кредит как физ. лицо! 28.02.2019 дали мне номер судебного приказа, я отправился в гос. органы (налоговая, приставы) 02.03.2019 налоговая служба отправила письмо в электронном в виде об возвращении судебного приказа от ….N….. 11.03.2019 при посещении отделения банка выяснилось что всё осталось без изменений счёт арестован!!! 12.03.2019 банку предоставил в письменном виде, что перед налоговой ФССП задолженностей не имею!!!!! спустя 7 дней банк соизволил снять арест 19.03.2019 оплатил: кредит+пеню+штраф итд., написал обращение чтоб мне исправили в бюро кредитных историй о просроченной задолженности, реакции ноль!!!! 21.03.2019 написал повторное обращение!!!! 27.03.2019 не каких исправлений не наблюдаю. Такого наплевательского отношения к клиенту я ещё не видел!!! Итог такой: испортили кредитную историю, получили штрафы, пени итд. В данной кредитной организации мягко сказать, что я разочарован!!!!!! Как долго можно ждать????
Добрый день.
По идентичному обращению, оставленному вами в разделе «Народный рейтинг», мы сообщили общие сведения относительно наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете должника/ приостановлении операций по нему.
Для того, чтобы мы могли осуществить необходимую проверку и предоставить адресный ответ, прошу уточнить ваши персональные данные/ номер заключенного договора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью