Я с марта 2018 года являюсь вкладчиком банка «Открытие», офис которого находится по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1.
При открытии вклада на сумму более 1000000 рублей мне были навязаны две карты. Данные карты мне были не нужны, я от них отказывался, но сотрудник банка Акопян Айрапет Акопович сообщил, что при открытии вклада данные карты обязательны и при наличии денежных средств свыше 1000000 рублей на вкладе обслуживание карт бесплатное, а также он заверил, что ничем наличие этих карт мне не грозит. В приложенных документах к картам нет ни единого слова об их платном обслуживании. Я посмотрел на сайте банка «Открытие» условия обслуживания карт, где действительно было написано о бесплатном обслуживании карт после их активации при наличии на счете более 1000000 рублей. Я неоднократно обращался в вышеуказанное отделение банка с просьбой закрыть данные карты, но сотрудники банка Акопян А. А. и девушка, по имени Татьяна, заверяли меня, что карта неактивная, обслуживание бесплатное, могу не беспокоиться.
03.04.2019 г. я пришел в данное отделение банка, чтобы получить проценты по вкладу. И мне сообщили, что у меня имеется задолженность по карте в размере 7 500 рублей за ее использование. Я картой не пользовался, ее не активировал. Сотрудник банка Кубарев В. С. не мог вразумительно ответить ни на один мой вопрос, только, повторял, что по карте я совершал приходно-расходные операции и обязан оплатить задолженность, о которой ранее мне никто не сообщал. Я обратился к руководителю этого отделения банка, который не мог внятно объяснить, кто активировал карту, осуществлял приходно-расходные операции по карте, когда совершались операции и почему не было уведомления о задолженности.
Единственное, что я понял из его фраз, что денежные средства были переведены на карту во время закрытия и открытия нового вклада
03.10.2018 г. при получении мной процентов по вкладу. Это сделал сотрудник банка Кубарев В. С., при этом не предупредив меня, что он перевел денежные средства на карту, тем самым активировал ее.
Я неоднократно получал проценты, и не ожидал обмана со стороны сотрудника банка. Видимо, это хитрый продуманный ход для обогащения, получения бонусов за счет обманутых клиентов.
Прошу разобраться в данной ситуации, снять числящуюся за мной задолженность, возникшую в результате действий сотрудника банка
Кубарева В. С.
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью