Уважаемая
05.04.2019 г на мой адрес электронной почты (на претензию от 20.03.2019 г и мой повторный запрос от 27.03.2019 г по факту незаконно удержанной Банком комиссии и навязывания ненужного мне, как Вкладчику, финансового продукта — банковской карты) поступил ответ из ПАО Банк «ФК Открытие», в котором содержатся недостоверные сведения.
Во 2-м абзаце ответа Вы ссылаетесь на то, что все положения Правил, Ставок и Тарифов мне, как Вкладчику, якобы были известны и понятны. Данные сведения являются не соответствующими действительности.
Так, при открытии вклада в феврале 2019 г, в нарушение п. 5 Договора, мне, как Вкладчику, не была предоставлена исчерпывающая информация по условиям договора срочного вклада. В частности, о том, что банк будет требовать комиссионное вознаграждение в размере 300 (трёхсот) рублей либо приобрести банковскую карту за 500 (пятьсот) рублей, чтобы не удерживать комиссию в размере 300 (трёхсот) рублей (!), при выдаче Вкладчику наличных денежных средств, поступивших на его счёт в качестве процентов. Обращаю особое внимание, что данные условия и положения полностью отсутствуют в тексте Договора (!).
Если бы данные условия и положения были бы до меня, как Вкладчика, доведены банковскими работниками и содержались в тексте Договора, а, следовательно, были бы мне известны и понятны, то я никогда и ни при каких обстоятельствах не стал бы размещать свои денежные средства в ПАО Банк «ФК Открытие».
В действиях работников Банка содержатся признаки мошенничества. Банковские работники исказили истину условий договора срочного вклада (путём пассивного обмана — преднамеренного умолчания, а также сокрытия в тексте Договора юридически значимых обстоятельств).
Таким образом, требования об удержании комиссии в размере 300 (трёхсот) рублей либо навязывании ненужного мне, как Вкладчику, финансового продукта (банковской карты) являются незаконными со стороны Банка.
По результатам рассмотрения претензии, Банком было принято решение о возврате мне, как Вкладчику, ранее удержанной комиссии в размере 300 (трёхсот) рублей.
Дата окончания срока моего Вклада — май 2019 г. Я принял решение о прекращении сотрудничества с ПАО Банк «ФК Открытие», по окончании срока Вклада.
Прошу в оставшиеся два месяца (апрель, май 2019 г) не удерживать с меня, как Вкладчика, денежные средства в виде комиссии в размере 300 (трёхсот) рублей ежемесячно, а также не навязывать мне финансовый продукт — банковскую карту ПАО Банка «ФК Открытие».
Выдачу наличных денежных средств, поступивших на счёт Вкладчика в качестве процентов в апреле и мае 2019 г, прошу произвести по расходному кассовому ордеру.
Прошу уведомить меня о результатах рассмотрения обращения в форме электронного документа.
Добрый день.
Спасибо за обращение. Мы придерживаемся ответа, который дали на ваше обращение ***D4M4S0.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью