Здравствуйте!
24 февраля этого года мною была подана заявка на рефинансирование ипотеки, 26 февраля был получены ответ на электронную почту и посредством SMS, что по заявке принято положительное решение и в ближайшее время со мной свяжется персональный менеджер. Однако с того времени со мной никто из банка «Открытие» не связывался. Попытки прояснить ситуацию через «горячую линию» кредитной организации не принесли успеха, так как оператор не нашел заявку в базе. Обращения через форму обратной связи на сайте банка также отдались без ответа.
Почему так долго идет процесс выхода на связь персонального менеджера?
Добрый день.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию по вашей заявке ответственному подразделению. С вами связался ваш менеджер и предоставил информацию о дальнейших действиях.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Контрагенты-заказчики нашей компании, у которых открыты счета в Сбербанке, не могут заплатить в наш ад... Читать полностью
Добрый день. Почему согласно ИП деньги банк со счета снял, а приставу не перевел? Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью