Здравствуйте!
Вынужден обратиться по поводу работы с премиальными клиентами в офисе Королев
Прошу вас, дать развернутый ответ, что такое премиальное обслуживание в банке?
До того как стать премиальным клиентом, мне консультант дал информацию, что обслуживание будет осуществляться премиальным менеджером, а при его отсутствии руководителем офиса или его замом.
Вчера мы с женой пришли забрать три премиальных карты и оформить счета и доверенности. Терминал не работал и я попросил сотрудников офиса, пригласить премиального менеджера.
Сотрудник, офиса выполнил мою просьбу и вернувшись сказал, что я должен встать в общию очередь, т. к. персональный менеджер и руководитель офиса заняты, на мою просьбу пойти навстречу и что у нас мало времени я так же получил отказ в приоритетном обслуживании (я дважды повторил эту просьбу).
Отстояв более 1,5 часов выяснилось что сотрудница офиса не умеет оформлять доверенности (он сама мне это озвучила), после возни с доверенностями более 20 минут и несмотря на помощь со стороны коллеги доверенности были оформлены не правильно. Поняв, что этот вопрос будет решаться долго мы вынуждены были уйти из банка без доверенностей (потратив около 2,5 часов на визит).
Хочу обратиться к руководству банка, это нормально что главный менеджер банка (эта должность указана в договоре) не умеет оформлять доверенности?
При предыдущем визите в офис Заместитель УДО (судя по визитке) оформлял карты читая инструкцию и с помощью звонков в поддержку, было очевидно, что он не знает как это делать.
Может поэтому в отделении большие очереди, что ведущие сотрудники офиса не владеют всем арсеналом банковских операций?
Хочется также обратиться, что бы в офисе наладили работу вентиляции и кондиционирования; снабдили нормальными катриджами (не приятно читать документы с полосами); поставили стаканчики в куллер с водой (это совсем не дорого стоит) и наладили работу терминала очередей (в последние три визита он не работал).
С уважением,
Добрый день.
Приносим извинения, за то что не смогли предоставить вам качественный сервис и комфортные условия обслуживания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы это исправить.
Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и у нас будет возможность обсудить условия премиального обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью