Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Ольга, Спасибо вам за ответ. Но прошу внести ясность. Кто вам сказал что ваша...

16.05.2019 12:22
32
ВТБ

Здравствуйте, Ольга,

Спасибо вам за ответ. Но прошу внести ясность.
Кто вам сказал что ваша система работает на MAC OS? Если вас не затруднит, напишите по какому номеру мне позвонить и с каким конкретно специалистом поговорить чтобы произвести установку вашего плагина на Crome для MAC OS? На горячей линии технической поддержки такой информацией никто не обладает! В правилах и инструкциях к установке плагина тоже ничего об этом не сказано! Вот инструкция — https://bo.vtb24.ru/plugin/BcoPluginInstall.pdf! Где там про это написано??

Дай Бог чтоб ваши коллеги создали что-то что будет работать, очень жду выхода вашего нового продукта для малого бизнеса.

Ниже привожу предыдущий вопрос и ваш ответ, чтобы вы долго не искали предысторию.

Вопрос:

Здравствуйте, Ольга. Являюсь клиентом ВТБ для малого бизнеса. И я просто в шоке от вашего интернет-банка, мобильного приложения и тд. Я не знаю кто это все придумывал, но такое ощущение что он очень хотел отбить желание пользоваться этими инструментами. Начнем с начала. 1. ИНТЕРНЕТ-БАНК. Я как и очень большое количество людей в нашей стране пользуюсь компьютером Apple, с операционной системой MacOS. На которой не работает ваш интернет-банк! Как это возможно в 2019 году???? Просто позор. Мне надо специально найти компьютер с виндоус или купить и установить операционную систему Windows на мой компьютер (а ее надо купить еще). Вы сами пробовали это сделать? Кто у вас тестирует эти продукты? Я два дня потратил на то чтобы подключиться к интернет-банку, слава богу компьютер старый нашелся с Windows. Все эти двухдневные танцы с бубнами были приправлены ужасным телефонным обслуживанием. Никто ничего не знает, надо 5 раз позвонить чтобы попасть на какого-то более менее компетентного сотрудника, на один и тот же вопрос все отвечают по разному. Кто у вас этим занимается?? Огромный банк не может выделить немного денег и найти адекватного руководителя подразделения онлайн-банкинга, чтобы все это проработать нормально?? Но это ладно. Чтобы зарегистрироваться в интернет-банке мне нужно сходить в отеление!!! Зачем?? В каком веке мы живем?? Неужели при открытии счета нельзя дать мне все нужные бумажки для подключения интернет-банка? В самом интернет банки существует 3 варианта входа!!! 3 (три)!!! 1 — Войти, 2 — Личный кабинет пользователя, 3 — личный кабинет организации. И чтобы сделать разные действия надо постоянно переключаться между этими способами входа. Выйти их одного зайти в другой, потом опять… Чтобы вся эта муть работала, надо еще скачать надстройку для браузера. Которая работает хорошо то с одним браузером то с другим. Сейчас вроде более менее работает с Chrome. Но зачем она вообще нужна я не понимаю. Почитайте отзывы об этом ужасе — https://chrome.google.com/webstore/det…doeikpgdfp. Почему в Точке, Тинькове, Альфе все работает сразу на любых платформах и без лишних проблем. Не надо ходить в банк, подключать цифровую подпись потом опять идти в банк. Ужас просто. 2. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Все бы хорошо, но чтобы оплачивать больше определенной суммы в день нужно и в приложение всунуть какую-то фигню, генератор паролей который сам себе чтото генерирует. Ну ладно пусть генерирует, но чтоб он заработал надо опять зайти в кривой онлайн-банк, создать там ключ аутентификации с двумя пин-кодами, а потом тебе на телефон приходит код активации, который НЕ РАБОТАЕТ!!! И в службе поддержки говорят, ну да он приходит, но не работает. Это так вот у нас организовано. Вам надо опять СХОДИТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА и написать заявление на активацию генератора паролей и только тогда к вам придет правильный код!!! Кто это придумал? Что это за АД? Как это вообще может придти в голову, такой идиотский алгоритм… Но я и это все сделал и даже пару месяцев не знал особых проблем после этого. НО в один прекрасный момент приложение перестало создавать счета на оплату, заполняешь форму, счет вроде как создается но не скачивается. Служба поддержки ничего вразумительного не ответила, сказали написать письмо через приложение. Написал и в банк и в службу поддержки, никто толком ничего не ответил. Один из специалистов телефонной линии сказал что надо переустановить приложение. Переустановил. Но чтобы в него войти надо опять пройти круги ада, создать в кривом интернет-банке новый генератор паролей и опять ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ чтобы его активировать. Ладно ок. Поудмал я. Зайду в интернет банк и там сделаю счет пока мне будут восстанавливать доступ к мобильному приложению. Но как же я был удивлен когда не нашел в интернет банке фунции выставить счет, ее просто НЕТ. Позвонил в службу поддержки, в которой мне сказали, да в интернет-банке этот функционал не реализован. НЕ РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТ В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ!!!! КАК это возможно?? Все эти интернет сервисы это просто позор вашего банка. Кому надо про это все написать чтобы реально что-то исправили? К Костину на прием сходить? Попробуйте на досуге открыть счет ИП и подключить себе все эти услуги. Какими словами вы при этом ваших создателей интернет банка и мобильного приложения будете поминать одному богу известно… Вопрос. Кто-то работает над улучшением этих ужасных продуктов? Есть ли смысл ждать позитивных изменений или сразу топать в другой банк?
постоянный адрес
victorskripay (Москва) 07.05.2019 22:36
Ответ:

Добрый день!

Система ВТБ Бизнес Онлайн не поддерживает работоспособность браузера «Safari 12». Работать на операционной системе «MacOS» Вы можете, используя браузер «Google Chrome». Нам очень жаль, что текущая версия дистанционного банковского обслуживания доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление. Ваш отзыв передан разработчикам системы и будет учтен при разработке мероприятий, направленных на оптимизацию сервиса.

Также хотелось бы отметить, что Банк готовит к выходу новую программу дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Надеемся, что новая система будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Добрый день!

Рекомендуем Вам выполнить следующие действия:
1. Необходимо переустановить плагин в браузере Google Chrome выбрав в «Изменить размещение установки…» пункт «Установить только для меня». После установки перезагрузить браузер.
2. Затем открыть Chrome и зайти в настройки. В разделе «Расширения» включить плагин. По умолчанию плагин выключен.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обман менеджера с целью навязать более дорогой тариф.
ВТБ

Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью

Повышение ставки по кредиту юрлица
ВТБ

Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью

После 11 лет обслуживания блокировка счета
ВТБ

Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью

Смена руководителя учреждения
ВТБ

25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью

После 11 лет обслуживания блокировка счета
ВТБ

Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью

Вторую неделю не могу пользоваться кабинетом в клиент-банке ВТБ. Требуется ОТКЛЮЧИТЬ " КАРТ-РИДЕР" и включить через СМС. Звонки в техподдержку и заявление в юр.отдел ДО "Семеновский" -все безответно. Платежи проводить не можем!
ВТБ

Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью

Какой срок рассмотрения обращений?
ВТБ

Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью

ВТБ не снимает арест счёта #2
ВТБ

СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью

Какой срок рассмотрения обращений?
ВТБ

Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью

Техподдержка не работает!
ВТБ

Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги, которые списали без моего согласия ? 1990 рублей
Сбербанк

где? Деньги не вернулись, ничего не пришло Читать полностью

Здравствуйте! Можно узнать , что по моему вопросу?
Сбербанк

Здравствуйте! Можно узнать , что по моему вопросу? Читать полностью

17.11.2024 Другое
Не отображается рекомендация другу открыть счет для инвестиций!
Альфа-Банк

Хочу узнать, когда отобразится в разделе "Деньги вам и друзьям" что я рекомендовал другу открыть этот счёт. Условия... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Товарищ сотрудник. Вы передали мои личные данные третьим лицам, всё можно отследить, разбирайтесь. Работой вашего б... Читать полностью

17.11.2024 Другое
За покупку Сбер-прайм прислали на выбор вознаграждение. Я выбрал дебетовую карту с бонусом 1000 рублей , но в итоге ни кто мне этой тысячи не зачислил ссылаясь на то что оформлено по какой то другой ссылке.. обманули ! Карты все у вас закрыл!
Альфа-Банк

отправил то что вы просили. Читать полностью

17.11.2024 О банке
мне заблокировали онлайн поdключение.667554 banki.ru
Сбербанк

Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не д... Читать полностью

Мошенники и проценты
ВТБ

Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью

Вознаграждение за карту втб

Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью

Как вернуть деньги за тинькофф премиум?
Т-Банк

Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как осуществлять досрочное погашение?
Совкомбанк

График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью