Здравствуйте, Ольга,
Спасибо вам за ответ. Но прошу внести ясность.
Кто вам сказал что ваша система работает на MAC OS? Если вас не затруднит, напишите по какому номеру мне позвонить и с каким конкретно специалистом поговорить чтобы произвести установку вашего плагина на Crome для MAC OS? На горячей линии технической поддержки такой информацией никто не обладает! В правилах и инструкциях к установке плагина тоже ничего об этом не сказано! Вот инструкция — https://bo.vtb24.ru/plugin/BcoPluginInstall.pdf! Где там про это написано??
Дай Бог чтоб ваши коллеги создали
Ниже привожу предыдущий вопрос и ваш ответ, чтобы вы долго не искали предысторию.
Вопрос:
Здравствуйте, Ольга. Являюсь клиентом ВТБ для малого бизнеса. И я просто в шоке от вашего интернет-банка, мобильного приложения и тд. Я не знаю кто это все придумывал, но такое ощущение что он очень хотел отбить желание пользоваться этими инструментами. Начнем с начала. 1. ИНТЕРНЕТ-БАНК. Я как и очень большое количество людей в нашей стране пользуюсь компьютером Apple, с операционной системой MacOS. На которой не работает ваш интернет-банк! Как это возможно в 2019 году???? Просто позор. Мне надо специально найти компьютер с виндоус или купить и установить операционную систему Windows на мой компьютер (а ее надо купить еще). Вы сами пробовали это сделать? Кто у вас тестирует эти продукты? Я два дня потратил на то чтобы подключиться к интернет-банку, слава богу компьютер старый нашелся с Windows. Все эти двухдневные танцы с бубнами были приправлены ужасным телефонным обслуживанием. Никто ничего не знает, надо 5 раз позвонить чтобы попасть на какого-то более менее компетентного сотрудника, на один и тот же вопрос все отвечают по разному. Кто у вас этим занимается?? Огромный банк не может выделить немного денег и найти адекватного руководителя подразделения онлайн-банкинга, чтобы все это проработать нормально?? Но это ладно. Чтобы зарегистрироваться в интернет-банке мне нужно сходить в отеление!!! Зачем?? В каком веке мы живем?? Неужели при открытии счета нельзя дать мне все нужные бумажки для подключения интернет-банка? В самом интернет банки существует 3 варианта входа!!! 3 (три)!!! 1 — Войти, 2 — Личный кабинет пользователя, 3 — личный кабинет организации. И чтобы сделать разные действия надо постоянно переключаться между этими способами входа. Выйти их одного зайти в другой, потом опять… Чтобы вся эта муть работала, надо еще скачать надстройку для браузера. Которая работает хорошо то с одним браузером то с другим. Сейчас вроде более менее работает с Chrome. Но зачем она вообще нужна я не понимаю. Почитайте отзывы об этом ужасе — https://chrome.google.com/webstore/det…doeikpgdfp. Почему в Точке, Тинькове, Альфе все работает сразу на любых платформах и без лишних проблем. Не надо ходить в банк, подключать цифровую подпись потом опять идти в банк. Ужас просто. 2. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Все бы хорошо, но чтобы оплачивать больше определенной суммы в день нужно и в приложение всунуть какую-то фигню, генератор паролей который сам себе чтото генерирует. Ну ладно пусть генерирует, но чтоб он заработал надо опять зайти в кривой онлайн-банк, создать там ключ аутентификации с двумя пин-кодами, а потом тебе на телефон приходит код активации, который НЕ РАБОТАЕТ!!! И в службе поддержки говорят, ну да он приходит, но не работает. Это так вот у нас организовано. Вам надо опять СХОДИТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА и написать заявление на активацию генератора паролей и только тогда к вам придет правильный код!!! Кто это придумал? Что это за АД? Как это вообще может придти в голову, такой идиотский алгоритм… Но я и это все сделал и даже пару месяцев не знал особых проблем после этого. НО в один прекрасный момент приложение перестало создавать счета на оплату, заполняешь форму, счет вроде как создается но не скачивается. Служба поддержки ничего вразумительного не ответила, сказали написать письмо через приложение. Написал и в банк и в службу поддержки, никто толком ничего не ответил. Один из специалистов телефонной линии сказал что надо переустановить приложение. Переустановил. Но чтобы в него войти надо опять пройти круги ада, создать в кривом интернет-банке новый генератор паролей и опять ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ чтобы его активировать. Ладно ок. Поудмал я. Зайду в интернет банк и там сделаю счет пока мне будут восстанавливать доступ к мобильному приложению. Но как же я был удивлен когда не нашел в интернет банке фунции выставить счет, ее просто НЕТ. Позвонил в службу поддержки, в которой мне сказали, да в интернет-банке этот функционал не реализован. НЕ РЕАЛИЗОВАНА ФУНКЦИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТ В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ!!!! КАК это возможно?? Все эти интернет сервисы это просто позор вашего банка. Кому надо про это все написать чтобы реально
постоянный адрес
victorskripay (Москва) 07.05.2019 22:36
Ответ:
Добрый день!
Система ВТБ Бизнес Онлайн не поддерживает работоспособность браузера «Safari 12». Работать на операционной системе «MacOS» Вы можете, используя браузер «Google Chrome». Нам очень жаль, что текущая версия дистанционного банковского обслуживания доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление. Ваш отзыв передан разработчикам системы и будет учтен при разработке мероприятий, направленных на оптимизацию сервиса.
Также хотелось бы отметить, что Банк готовит к выходу новую программу дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Надеемся, что новая система будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Добрый день!
Рекомендуем Вам выполнить следующие действия:
1. Необходимо переустановить плагин в браузере Google Chrome выбрав в «Изменить размещение установки…» пункт «Установить только для меня». После установки перезагрузить браузер.
2. Затем открыть Chrome и зайти в настройки. В разделе «Расширения» включить плагин. По умолчанию плагин выключен.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
где? Деньги не вернулись, ничего не пришло Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать , что по моему вопросу? Читать полностью
Хочу узнать, когда отобразится в разделе "Деньги вам и друзьям" что я рекомендовал другу открыть этот счёт. Условия... Читать полностью
Товарищ сотрудник. Вы передали мои личные данные третьим лицам, всё можно отследить, разбирайтесь. Работой вашего б... Читать полностью
отправил то что вы просили. Читать полностью
Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не д... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью