С чего все началось……
в Январе мне перевели деньги на карту Ханты-Мансийского банка, но к сожалению, срок действия карты истек в декабре 12018 года. Но деньги были зачислены на мой счет в ХМБ. О том как я могу их получить, я написала в чате тех поддержки. Мне ответили «В любом отделении банка Открытие»! Иду в отделение (к слову, оно находится совсем не близко, а на дворе февраль). Там девушка начинает возмущаться, грубо отвечать на мои вопросы (замечу, что я не предъявляла претензий и не возмущалась). Спустя пол часа девушка мне сказала, что бы я шла в другое отделение на Малышева, а она не может ничего сделать.
Вновь началась переписка с тех поддержкой. Мне пишут, что сотрудников данного отделения проконсультировали и они смогут мне помочь, но нужно вновь к ним подойти в отделение. Иду второй раз. Итог тот-же. Хамство сотрудницы и ответ, что ничем помочь не могут.
Продолжаю переписку с тех поддержкой. Заверяют, что всё уладили и мне в третий раз уже 100% помогут! На дворе уже май. Иду 16 мая в отделение в третий раз (расстояние хотя и не близкое, но уже тепло))))).. В том же отделении на ул 8 Марта 149 пишу заявление о переводе денег с моего счета в ХМБ на счет в банке открытие. Говорят, что через неделю деньги будут на счету в Открытии.
Спустя неделю пишу в тех поддержу и прошу уточнить сроки зачисления. Ответ шокировал! «Проверил информацию, 30.04.2019 у Вас списалась комиссия за ведение счета, операции по которому не совершались в течении 2 месяцев. Она составила 5 000 рублей. Поэтому на счете было недостаточно средств для проведения перевода. На данный момент баланс счета составляет N рублей.»
После переписки с сотрудниками банка, мне вернули удержанную комиссию 5000.
Сегодня 28 мая, вновь уточнила, могу ли я забрать свои деньги. Тех поддержка ответила, что конечно можете. На вопрос где именно в каком отделении, ответ был в любом.
Ищу ближайшее отделение с моим офисом. На обеденном перерыве иду туда и как обычно ОТКАЗ.))))))))
Ребята, вам самим-то не стыдно???? Сколько можно меня гонять по всем отделениям города? Когда я смогу вернуть свои деньги?
Добрый день.
Мы проверим предоставленную вами информацию и дадим ответ в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью