Добрый вечер!
15.04.2018 года мной был заключен с ООО «СетелемБанк» договор указан в поле «Информация для компании» о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Киа Рио. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускаю. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п. 1 ст. 16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Однако в силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16З закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (в ред. От 18.03.2019 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. После истечения договора страхования КАСКО в 2019 году, в настоящее время мной было принято решение отказаться от данной добровольной услуги. Основной причиной является нахождение в декретном отпуске. Повторюсь, все обязательства, связанные с оплатой ежемесячных платежей по кредиту я выполняю в полном объеме, просрочек не допускаю!
Сегодня мне пришло смс от Сетелем Банка «V blizhajshij platezh budet spisano 10000rub. v svyazi s otsutstviem prodleniya KASKO soglasno trebovaniyam Banka"(по графику погашения 17.06.2019). Кроме того, безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков — физических лиц не допускается, соответствии со ст. 854 ГК РФ — кроме распоряжения клиента, списание денежных средств,находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В кредитном договоре указано, что банк вправе наложить штраф, именно ВПРАВЕ, но не обязан, данная формулировка неточная, непонятно когда такое право наступает, а когда нет.
Продлевать КАСКО на текущий год я не собираюсь и считаю, что таким образом я не нарушаю права банка, потому что кредит погашается согласно графику, автомобиль находится в залоге у банка. Если на предстоящий очередной платёж (по графику погашения кредита 17.06.2019 г.) с денежных средств, которые будут предназначены для погашения Кредита, по вышеуказанному договору будет списана сумма штрафа в размере 10 000 рублей за не продление полиса КАСКО, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, потому что при погашения кредита в назначении платежа указывается погашение кредита по вышеуказанному договору, а не погашение штрафа. Списание денежных средств в сумме 10 000 для погашения штрафа за не продление договора КАСКО считаю незаконными.
В связи с этим, в случае наложения штрафа в размере 10 000 рублей за не продление КАСКО, возможных неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий (образования просроченной задолженности, пеня и т. д) я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Здравствуйте!
В случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования автотранспортного средства в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования.
Поскольку Вами в страховом периоде 2019—2020 гг. не были исполнены условия Договора, указанные в пп. 9, 10 Индивидуальных условий, процентная ставка по Вашему Договору будет увеличена не более чем на 2 процентных пункта.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
Мне нужна справка для госслужащих за 24 год с отчётной датой 31 декабря,везде уже написал и на почту,и обращение,до... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Мне на почту пришлоЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ АККРЕДИТИВАКРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР No G050S25032500922С полностью заполнеными пе... Читать полностью
Я прошу Вас пожалуйота верните мне прежние условия по ипотеке я вас очень прошу пойти мне на встречу. Я в очень тяж... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники! Я уже не однократно обращаюсь к Вам навести порядок в ваших списаниях по исполни... Читать полностью
Вам уже задавали этот вопрос, вы так и не ответили на сайте вот id вопроса 730153, у меня похожая ситуация и хочу... Читать полностью
Пользуюсь банком достаточно давно как физ. лицо и юр. так же, все устраивало, но тут столкнулся с проблемой возврат... Читать полностью
Здравствуйте, 18.12.2024г. я делала рефенансирование. Специалист М-н С. М. оформлял мой кредит и озвучил 3 пункта д... Читать полностью
Закрыла все счета в Вашем банке, прождала в очереди около часа 28.03.2025, это отдельная история о работе данного о... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ и положительное решение!Подскажите, пожалуйста, условия 5х10 нужно выполнять только о... Читать полностью
Здравствуйте, не могу понять, толи операторы у Вас некомпетентные, толи я не понимаю. В далеком 2019 году у меня по... Читать полностью