Уважаемый банк «Открытие»,
Вы сделали столь сложный тариф по счету «Моя копилка», что сотрудники Вашего банка говорят мне разную информацию о нем. Хотелось бы узнать всю правду о тарифе и чтобы автор ответа отвечал за это перед ЦБ (т.е. если процент начислится не так, то компенсировал мне потери).
В тарифе сказано, что если остаток на начало месяца равен 0, то начисление происходят, исходя из среднемесячного баланса. Один сотрудник колл-центра (Алла) утверждает, что деньги нужно снять 31 мая и положить 3-го июня (а не 1-го), тогда процент будет 7% (речь идет о сумме около 100 тысяч и пополнениях и снятиях в рамках до минимального остатка в 10). Другой сотрудник (Владимир) утверждает, что на КАЖДЫЙ день месяца остаток должен быть больше 10 тысяч рублей (кроме 1-го числа). Т. е. если не успел положить деньги 1-го, то 7% не будет!
При этом, никто не смог (Алла
Абсолютно непонятно, что означает слэш во фразе Сумма среднемесячного остатка/минимального остатка по счету в течение месяца от 0 до 9999.99
Либо речь идет о том, что при балансе 0 на начало месяца далее должен быть среднемесячный остаток выше 10 тысяч (и никаких других правил нет, т. е. 3-го числа положил 100 тысяч и они лежат до конца месяца — и будет 7%), а при балансе больше 0 нужно, чтобы всегда было больше 10 тысяч
либо речь о том, что в обоих этих случаях на каждый день месяца остаток должен быть больше 10 тысяч (а как быть с первым числом). Разберитесь, пожалуйста, и сделайте трактовку тарифов более однозначным, чтобы сотрудникам не приходилось
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы проверим предоставленную вами информацию и сделаем всё необходимое для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью