Здравствуйте!
В начале апреля подала заявку N____ на ипотеку через сайт Домклик, указав отделение по адресу _____, и 15.04 одобрили сумму 1470 тыс. руб. на 12 лет на строящееся жилье.
21.05 заключила договор цессии на квартиру стоимостью 2021250 руб.
23.05 позвонила по горячей линии Домклик, чтобы уменьшили срок кредитования на 10 лет в связи с уменьшением суммы кредита до 1151 тыс. руб., уровень зарплаты является чуть больше необходимого. Менеджер банка параметры кредита изменил 23.05 в 12:00, но сумма осталась прежней. В 12:01 этого же дня параметры изменили на прежние: срок кредитования 12 лет, позднее в 15:37 срок увеличился до 13 лет. При этом меня об этом не оповестили. При уменьшении суммы кредита на 320 тыс. руб. срок кредитования не только не уменьшился, а увеличился.
27.05 просмотрела события в личном кабинете, отметив что параметры кредита менялись неоднократно. Об этом факте спросила в чате, на что 28.05 получила размытый ответ о том, что расчет выдает система. Но система несколько раз на дню не будет менять параметры кредита. После длительной переписки в чате 29.05 изменили срок кредитования на 12 лет.
Заявление об уменьшении срока кредитования, отправленного 31.05 на почту MNParfenchuk@sberbank.ru, рассматривать отказываются.
В течение всего этого периода менеджеры психологически угнетают, давят на меня. Сегодня (03.06) сказала, что заявку буду подавать повторно, на что получила косвенную угрозу, что застройщик расторгнет договор. Подключают для давления на меня менеджера по продажам застройщика, который также заявил, что если в ближайшие дни не выйдем на сделку, то расторгнуть договор со мной.
Стоит отметить, что менеджеры дезинформируют о стоимости услуг, заявляя, что сервис безопасных расчетов 2900 руб., и не предоставляют полную информацию (не говорят о скидке на страхование жизни при подаче заявки онлайн).
По договору цессии срок оплаты указан до 31.05. По вине менеджеров дата сделки, назначенная на 31.05, уже сорвалась, и теперь переносится на неопределенный срок.
Почему допускается такой сервис, направленный против клиента? Куда обращаться с разрешением этой ситуации?
Добрый день!
Я уже решаю ваш вопрос. Как только появятся результаты, я опубликую их в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью