Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом уже 2.5 года. Имел просроченную задолженность - 4 месяца...

09.06.2019 11:19
6
Драйв Клик Банк
X p>Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом уже 2.5 года. Имел просроченную задолженность — 4 месяца, после чего внёс платёж за 4 месяца (370.000тр) но не внес штрафы и пени (34.000р) так как не согласен с ними и хотел бы обжаловать. После чего я хотел сделать ПОЛНОЕ досрочное погашение, и закрыть кредит, но на мой запрос сформировать мне сумму операторы на телефоне отвечали что я должен сначала закрыть 34 тысячи рублей, а потом уже они смогут мне сформировать сколько я должен. Я обратился в Курское отделение за справкой о своей задолженности, в которую будут указаны проценты, и основной долг. Мне там тоже отказали, сказали звонить на горячую линию. Я звонил прямо в присутствии сотрудников банка, где при них на горячей линии мне не могли никак ответить на вопрос так сколько я должен. Я говорил как сотрудникам Курского отделения, так и сотрудникам на горячей линии что порядок списание средств идёт такой — сначала проценты, потом основной долг, а у же в последнюю очередь штрафы и пени. Что регламентирует 319 статья. И что разъяснил Пленум Верховного суда.

Далее директор местного филиала позвонил Юрию, который якобы работает с такими клиентами как я, и Юрий, заверил меня что сейчас мы составим заявление, и уже на следующий день мы получим как сумму по основному долгу, так и сможем его полностью закрыть в этот же день и даже получить ПТС. На следующий день Юрий прозвонит мне (05.06.2019) и сказал что у нас ничего не получится, и погасить мы сможем полный долг только 10.06. Я возразил Юрою и сказал что во-первых мы с ним договаривались, во-вторых зачем мне ещё 5 лишних дней платить проценты. Юрий ничего не смог ответить, более того на мой вопрос что 07.06 мне необходимо по договору внести деньги, он сказал что так как заявление мое уже в работе, ежемесячный платёж вносить не надо, и закроем вопрос в понедельник полностью(10.06). С 08.06 мне начали звонить сотрудники вашего банка и требовать внести ежемесячный платёж, я в свою очередь пытался им объяснить что у меня все договорено, написано заявление и в пн мы закроем кредит. Но они продолжают звонить мне, моей супруге, и моему брату.

Вопросы -
1) на каком основании ваш банк в ультимативной форме заставляем меня оплатить штрафы и пеня, и без их оплаты не даёт возможность закрыть основной долг?

2) на каком основании ваши сотрудники Курского отделения не предоставили мне по первому требованию справку о моей задолженности? Что прямое нарушение закона

3) на каком основании ваши сотрудники обманывают по срокам своих клиентов?

Все выше сказанные слова я могу подтвердить видеозаписью моего разговора с представителями Курского отделения, в частности с девушкой менеджером, директором и Юрием Павловичем, сотрудником по работе с проблемными клиентами.

Прошу разъяснение действий ваших сотрудников и дать им соответствующую оценку, в противном случае я отправлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.

Так же я оставлял устную жалобу на работу сотрудника, который звонил мне 31.05. Представился он Дмтрием, а на мой вопрос о его должности сказал что «я заинтересованное лицо». Устную жалобу я оставил сотруднику Егору, который работал со мной последние 2 недели мая. Егор сказал что в течении 5 дней со мной свяжутся, но так никто не связался.

X p>Добрый день!
Отмечаем, что условиями Вашего Договора предусмотрено обязательство по своевременному погашению задолженности по Договору, также регламентирован размер предусмотренной неустойки. Банк списывает денежные средства с Вашего Счета и направляет их в погашение задолженности Клиента перед Банком в установленной очередности, Вы можете ознакомиться с данной информацией в п. 3.10.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.

Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 03.06.2019 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности — 08.07.2019 года.
Поскольку по Договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет коммуникации с целью выяснения причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, к Вашему Договору имеется предусмотренное ч. 5 ст. 4 230-ФЗ согласие на взаимодействие с 3-ми лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, следовательно звонки 3-м лицам осуществляются правомерно.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
Что касается предоставленной Вами информации о зафиксированном обращении, сообщаем, что с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, способствующие улучшению качества обслуживания клиентов Банка.
Также мы направили письменный ответ на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Смс информирование, досрочное погашение
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью

Кредит-рефинансирование под залог авто
Драйв Клик Банк

Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью

Как погасить автокредит частично досрочно не ожидая 2 месяца.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью

Отключить СМС информирование
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью

21.02.2025 Другое
Насчет каско надо ли
Драйв Клик Банк

Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью

19.02.2025 Каско
Возможность закрытия кредита ранее 30 дней.
Драйв Клик Банк

Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью

Досрочное погашение!
Драйв Клик Банк

Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью

Не списали первый платеж по автокредиту
Драйв Клик Банк

17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа!  Читать полностью

Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью

15.02.2025 Каско
Выписка по расчетному счёту
Драйв Клик Банк

Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
БЛОКИРОВКА КАРТ СБЕРБАНКА
Сбербанк

Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью

Банк не отдает закладную
Сбербанк

Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью

Почему при переводе денег в другой банк сервис не доступен
ВТБ

Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью

23.02.2025 ОСАГО
Проблема с озон банком
Ozon Банк

Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Проблема с выплатой кэшбэка
ВТБ

Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью

23.02.2025 Другое
мошенничество,неправомерный запрос в бки

В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью

Начисление пенсионных отчислений
ВТБ

Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью

Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии?

Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Альфа-Банк

Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью

повышение ставки по ИТ-ипотеке из-за задержки в предоставлении справки о трудоустройстве
Сбербанк

Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью