Далее директор местного филиала позвонил Юрию, который якобы работает с такими клиентами как я, и Юрий, заверил меня что сейчас мы составим заявление, и уже на следующий день мы получим как сумму по основному долгу, так и сможем его полностью закрыть в этот же день и даже получить ПТС. На следующий день Юрий прозвонит мне (05.06.2019) и сказал что у нас ничего не получится, и погасить мы сможем полный долг только 10.06. Я возразил Юрою и сказал что во-первых мы с ним договаривались, во-вторых зачем мне ещё 5 лишних дней платить проценты. Юрий ничего не смог ответить, более того на мой вопрос что 07.06 мне необходимо по договору внести деньги, он сказал что так как заявление мое уже в работе, ежемесячный платёж вносить не надо, и закроем вопрос в понедельник полностью(10.06). С 08.06 мне начали звонить сотрудники вашего банка и требовать внести ежемесячный платёж, я в свою очередь пытался им объяснить что у меня все договорено, написано заявление и в пн мы закроем кредит. Но они продолжают звонить мне, моей супруге, и моему брату.
Вопросы -
1) на каком основании ваш банк в ультимативной форме заставляем меня оплатить штрафы и пеня, и без их оплаты не даёт возможность закрыть основной долг?
2) на каком основании ваши сотрудники Курского отделения не предоставили мне по первому требованию справку о моей задолженности? Что прямое нарушение закона
3) на каком основании ваши сотрудники обманывают по срокам своих клиентов?
Все выше сказанные слова я могу подтвердить видеозаписью моего разговора с представителями Курского отделения, в частности с девушкой менеджером, директором и Юрием Павловичем, сотрудником по работе с проблемными клиентами.
Прошу разъяснение действий ваших сотрудников и дать им соответствующую оценку, в противном случае я отправлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.
Так же я оставлял устную жалобу на работу сотрудника, который звонил мне 31.05. Представился он Дмтрием, а на мой вопрос о его должности сказал что «я заинтересованное лицо». Устную жалобу я оставил сотруднику Егору, который работал со мной последние 2 недели мая. Егор сказал что в течении 5 дней со мной свяжутся, но так никто не связался.
Отмечаем, что условиями Вашего Договора предусмотрено обязательство по своевременному погашению задолженности по Договору, также регламентирован размер предусмотренной неустойки. Банк списывает денежные средства с Вашего Счета и направляет их в погашение задолженности Клиента перед Банком в установленной очередности, Вы можете ознакомиться с данной информацией в п. 3.10.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 03.06.2019 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности — 08.07.2019 года.
Поскольку по Договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет коммуникации с целью выяснения причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, к Вашему Договору имеется предусмотренное ч. 5 ст. 4 230-ФЗ согласие на взаимодействие с 3-ми лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, следовательно звонки 3-м лицам осуществляются правомерно.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
Что касается предоставленной Вами информации о зафиксированном обращении, сообщаем, что с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, способствующие улучшению качества обслуживания клиентов Банка.
Также мы направили письменный ответ на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью