Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом уже 2.5 года. Имел просроченную задолженность - 4 месяца...

09.06.2019 11:19
4
Драйв Клик Банк
X p>Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом уже 2.5 года. Имел просроченную задолженность — 4 месяца, после чего внёс платёж за 4 месяца (370.000тр) но не внес штрафы и пени (34.000р) так как не согласен с ними и хотел бы обжаловать. После чего я хотел сделать ПОЛНОЕ досрочное погашение, и закрыть кредит, но на мой запрос сформировать мне сумму операторы на телефоне отвечали что я должен сначала закрыть 34 тысячи рублей, а потом уже они смогут мне сформировать сколько я должен. Я обратился в Курское отделение за справкой о своей задолженности, в которую будут указаны проценты, и основной долг. Мне там тоже отказали, сказали звонить на горячую линию. Я звонил прямо в присутствии сотрудников банка, где при них на горячей линии мне не могли никак ответить на вопрос так сколько я должен. Я говорил как сотрудникам Курского отделения, так и сотрудникам на горячей линии что порядок списание средств идёт такой — сначала проценты, потом основной долг, а у же в последнюю очередь штрафы и пени. Что регламентирует 319 статья. И что разъяснил Пленум Верховного суда.

Далее директор местного филиала позвонил Юрию, который якобы работает с такими клиентами как я, и Юрий, заверил меня что сейчас мы составим заявление, и уже на следующий день мы получим как сумму по основному долгу, так и сможем его полностью закрыть в этот же день и даже получить ПТС. На следующий день Юрий прозвонит мне (05.06.2019) и сказал что у нас ничего не получится, и погасить мы сможем полный долг только 10.06. Я возразил Юрою и сказал что во-первых мы с ним договаривались, во-вторых зачем мне ещё 5 лишних дней платить проценты. Юрий ничего не смог ответить, более того на мой вопрос что 07.06 мне необходимо по договору внести деньги, он сказал что так как заявление мое уже в работе, ежемесячный платёж вносить не надо, и закроем вопрос в понедельник полностью(10.06). С 08.06 мне начали звонить сотрудники вашего банка и требовать внести ежемесячный платёж, я в свою очередь пытался им объяснить что у меня все договорено, написано заявление и в пн мы закроем кредит. Но они продолжают звонить мне, моей супруге, и моему брату.

Вопросы -
1) на каком основании ваш банк в ультимативной форме заставляем меня оплатить штрафы и пеня, и без их оплаты не даёт возможность закрыть основной долг?

2) на каком основании ваши сотрудники Курского отделения не предоставили мне по первому требованию справку о моей задолженности? Что прямое нарушение закона

3) на каком основании ваши сотрудники обманывают по срокам своих клиентов?

Все выше сказанные слова я могу подтвердить видеозаписью моего разговора с представителями Курского отделения, в частности с девушкой менеджером, директором и Юрием Павловичем, сотрудником по работе с проблемными клиентами.

Прошу разъяснение действий ваших сотрудников и дать им соответствующую оценку, в противном случае я отправлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.

Так же я оставлял устную жалобу на работу сотрудника, который звонил мне 31.05. Представился он Дмтрием, а на мой вопрос о его должности сказал что «я заинтересованное лицо». Устную жалобу я оставил сотруднику Егору, который работал со мной последние 2 недели мая. Егор сказал что в течении 5 дней со мной свяжутся, но так никто не связался.

X p>Добрый день!
Отмечаем, что условиями Вашего Договора предусмотрено обязательство по своевременному погашению задолженности по Договору, также регламентирован размер предусмотренной неустойки. Банк списывает денежные средства с Вашего Счета и направляет их в погашение задолженности Клиента перед Банком в установленной очередности, Вы можете ознакомиться с данной информацией в п. 3.10.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.

Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 03.06.2019 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности — 08.07.2019 года.
Поскольку по Договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет коммуникации с целью выяснения причин не поступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, к Вашему Договору имеется предусмотренное ч. 5 ст. 4 230-ФЗ согласие на взаимодействие с 3-ми лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, следовательно звонки 3-м лицам осуществляются правомерно.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.
Что касается предоставленной Вами информации о зафиксированном обращении, сообщаем, что с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, способствующие улучшению качества обслуживания клиентов Банка.
Также мы направили письменный ответ на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Отзыв банка альфа банк
Драйв Клик Банк

Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?  Читать полностью

Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск
Драйв Клик Банк

Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Отключить платное смс информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью

Хочу отключить услугу платное информирование
Драйв Клик Банк

Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью

Нужно отключить смс-информирование.
Драйв Клик Банк

Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью

Пропало частично досрочное погашение в приложении
Драйв Клик Банк

Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью

Как отключить платное смс оповещение от банка, навязанное менеджером при оформлении автокредита
Драйв Клик Банк

Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью

Доступ к системе Мой банк заблокирован более суток
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью

Отключить смс-информарирование по автокредиту.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк заблокировал счет и карты
Сбербанк

Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как найти банковскую ячейку на моё имя.

При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти?  Читать полностью

Акция! 4000р за перенос другом номера на связи т мобайл.
Т-Банк

Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Навязали бесплатную подписку «Премиум» на один месяц и потом без предупреждения списывали деньги со счета!
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью

Удалите мою анкету .

Удалите мою анкету. Не звоните мне  Читать полностью

Здравствуйте у меня заблокировали карту Совком банка по номеру 89287803222 помогите пожалуйста , я сейчас нахожусь в командировке и ни как не могу попасть в офис совком банка
Совкомбанк

мне нужно оплатить кредит Читать полностью

Закрытие вклада в Хоум банке
Совкомбанк

У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью

Отзыв по дебетовой карте (комиссия).
Альфа-Банк

Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью

24.11.2024 Другое
БЛОКИРОВКА ВКЛАДОВ И СЧЕТОВ!
Совкомбанк

Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью