Здравствуйте. Я стал клиентом вашего банка 26.06.2019 г., оформив потребительский кредит наличными. Про навязывание доп.услуг уже слишком много всего сказано на этом сайте, так же не буду описывать весь свой 4х часовой визит в банк, поэтому суть вопроса: в п. 2.1.1. кредитного договора речь идет о «комиссии за подключение к Сервис-Пакету «финансовая защита». Сумма данной комиссии составляет 37335,00 руб. Кредит закрыт в полном объеме 08.07.2019 г., тогда же 08.07.2019г от менеджера банка получена информация о том, что услуга еще не подключена. Далее, отказ сотрудника принять заявление на отключение данной услуги и вернуть комиссию, со ссылкой на кредитный договор. На просьбу указать на пункт в договоре, по которому я не могу отключить данную услугу и не могу вернуть комиссию, получен ответ (ВНИМАНИЕ!):«Вам должны были дать эту информацию». От сотрудника банка ничего не добились, кроме бланков для написания обращений. Обращения оставлены.
Позвонили на горячую линию: еще раз продублировать вопрос. Получили ссылку на п. 8.2.Общих положений банка Ренессанс кредит. Изучили. Нет ни одного пункта, запрещающего отказаться от данной услуги. Более того, есть пункт ПОЗВОЛЯЮЩИЙ отказаться в ЛЮБОЕ время от данной услуги — это первое.
Второе: если я не пользовался услугой, не активировал ее, закрыл все отношения с банком в течение 12 календарных дней с момента заключения кредитного договора, почему я не могу требовать возврата уплаченной комиссии? На основании Общих положений банка? — Банк не уведомил меня о наличии сроков отказа от услуги с полным возвратом комиссии. Более того, в кредитном договоре нет ни одной ссылки на Общие положения банка.
А уровень знаний ваших сотрудников продуктов вашего же банка, настолько низок, что они не смогли даже обосновать свой отказ!
Требования о возврате комиссии — отправлены на рассмотрение.
Но, я хотел бы получить ответ здесь:
— на каком основании мне отказано:
1. В отключении доп.услуги
2. В возврате комиссии за подключение не действующей и ненужной услуги
— когда последний раз ваши сотрудники из ДО «Марьино» в г. Москва проходили аттестацию по знанию продукта банка?
— почему ваши сотрудники разглашают информацию по моему кредитному договору третьим лицам?
— почему нам было отказано в приеме у Управляющего данным отделением?
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что в банке предусмотрены различные программы кредитования с возможностью выбора заемщиком условий получения кредита с оформлением дополнительных сервисов и без их подключения. Решение о приобретении дополнительных услуг всегда принимается клиентом.
Отвечая на ваш отзыв, начнем с того, что в июне 2019 года между вами и банком был заключен кредитный договор, подписав который, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
В момент оформления кредитного договора вами были приобретены услуги сервис-пакет «Финансовая защита», а также сертификаты «Финансовый помощник». Отметим, что все услуги, предлагаемые банком или его партнерами, подключаются добровольно и не являются обязательным условием выдачи банком кредита. Оформление дополнительных сервисов осуществляется на основании согласия клиента, выраженного при подписании договора.
По поводу отказа от сервис-пакета «Финансовая защита» поясним, что согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора (информация об этом указана на первой странице договора), клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в офис Банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. К сожалению, вы обратились в отделение банка позднее даты, указанной выше, в связи с этим, основания для возврата комиссии, увы, отсутствуют.
Что касается сертификатов «Финансовый помощник» отметим, что этот сервис предоставляется партнером банка — ООО «Юридические решения». Отказаться от сертификатов возможно в течение 14 календарных дней с даты его оплаты. Для этого вам необходимо обратиться по телефону 8 (800) 555-94-37. Обращаем ваше внимание, что решение о возврате комиссии за эту услугу принимается партнером без участия банка.
Поверьте, мы с должным вниманием относимся к безопасности и конфиденциальности персональных данных своих клиентов, поэтому строго следим за тем, что информация, составляющая банковскую тайну, не разглашалась 3-им лицам. Для проведения отдельной проверки по этому факту прошу вас дополнительно сообщить детали ситуации, в рамках которой информация по вашему кредиту была озвучена третьим лицам (где и когда это произошло, кем сведения были сообщены).
Хотим пояснить, что в обязанности руководителя отделения входит не только прием клиентов, но и административная деятельность офиса. Действительно, 08.07.2019 года в момент вашего обращения в ДО «Москва Марьино» руководитель отделения по объективным причинам не смог принять участия в рассмотрении вашей ситуации. По имеющейся информации, при повторном визите в банк 09.07.2019 года вы обсуждали все вопросы уже с руководителем отделения.
Подводя итоги проверки хотим отметить, что до подписания договора вы были ознакомлены со всеми условиями, на которых вам предоставляется кредит, в частности с дополнительными услугами, поэтому согласиться с тем, что условия заключения кредитной сделки не были вам известны, мы, к сожалению, не можем.
На основании вашего обращения, оставленного 08.07.2019 года в офисе банка, вам будет направлен письменный ответ на адрес вашей электронной почты в течение 3 рабочих дней.
С Уважение,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью