Здравствуйте.
Пользуюсь картой этого банка.
Несколько месяцев назад банк УДАЛИЛ со своего сайта информацию об условиях обслуживания используемого мною продукта. Когда возникла необходимость уточнить информацию по конкретным параметрам обслуживания — обратился в call-центр. Сотрудники подтвердили отсутствие необходимой информации на сайте, зарегистрировали моё обращение R19/358-266-421296.
Никакой информации банк не предоставил. Через 10 дней пришло СМС с текстом «Требования по Вашему обращению … удовлетворены».
Повторное обращение в call-центр ситуацию не прояснило.
Вопрос: согласны ли Вы, что в данном случае качество обслуживания очень низкое?
Уважаемый Николай, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Для нас действительно важно, чтобы клиенты получали подробные комментарии по каждому вопросу. Поэтому по указанному обращению был подготовлен ответ и 01.05.2019 направлен на адрес вашей электронной почты.
Кроме этого, позвольте помочь разобраться в вопросе поиска информации по «Сверхкарте+». С условиями обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» -> «Архивные документы». А информацию по бонусным категориям Вы можете получить в разделе «Кредитные карты» -> «архивные карты» -> Сверхкарта -> «возможности и преимущества» -> «7% Cashback за приятные покупки».
Также, хотим вас заверить, что мы внимательно анализируем обратную связь, предоставляемую клиентами. Поэтому работаем над улучшением сайта, чтобы необходимая информация становилась доступнее.
Приносим извинения за возможные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда соответствовало вашим ожиданиям!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Вам не известно, что я могу прийти с доверенностью и получить деньги с другого счета по доверенности??? Почему ваши... Читать полностью
Сотрудник липецкого отделения ПАО "Росбанк" намеренно ввел меня в заблуждение, рассказывая о выгодах и преимущества... Читать полностью
Добрый день! сообщите,пожалуйста,дату когда денежные средства будут возвращены мне на карту? Читать полностью
Здравствуйте. 16 марта торговая точка Сбермаркет отменила платёж. Соответственно сумма 1884,02 должна вернуться мне... Читать полностью
Сколько можно на все мои официальные вопросы отвечать просто "отписками". Никто не может ответить мне почему заказа... Читать полностью
Добрый день! с 2011 года я обслуживаюсь в ПАО "РОСБАНК" и хочу отметить ,что с каждым годом отношение к постоянным... Читать полностью
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, правда ли что Societe Generale покидает Россию? И что теперь будет с Росбанком? ... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью