Здравствуйте.Вчера открыл счет«Моя копилка» Перед оформлением договора предупредил сотрудника,который меня обслуживал что мне будет нужен доступ в интернет-банк (я новый клиент) и карта к счету чтобы его можно было пополнять не приезжая в отделение банка.
Важным условием оформления карты должна была быть ее бесплатность, то есть отсутствие комиссии за выпуск и обслуживание.
Сотрудник честно сказал что карта не бесплатная (есть комиссия за выпуск) и я от нее сразу отказался.
Далее, уже после того как я внес деньги в кассу, я получил на руки договор, но в нем не было ни логина ни пароля для доступа в интернет-банк.
На мой вопрос: Почему доступ не оформлен? сотрудник ответил, что «согласно внутренним правилам банка, клиентам не оформившим карту доступ в интернет-банк не предоставляется»
Повторюсь,что сказал он это уже после того как я внес деньги в кассу,а не до этого момента.
Поэтому у меня вопрос: На каком основании клиентам отказавшимся от карты, в банке Открытие запрещают распоряжаться своими деньгами через интернет??? Или это все самодеятельность конкретного сотрудника,с целью навязать платный продукт? Если такие правила в банке и правда существуют,я закрою счет через месяц, и впредь не буду клиентом банка,ну а если это самодеятельность сотрудника,прошу таки предоставить мне доступ в интернет-банк без посещения отделения. При необходимости вышлю номер договора и контактный телефон.
Добрый день.
К сожалению, не имея карты нашего банка, зарегистрироваться в интернет-банке и мобильном приложении вы не сможете. При этом, отдельно оформлять доступ к дистанционным сервисам не нужно, для регистрации вам потребуется карта с подключенным смс-информированием, а логин и пароль вы придумаете сами. Для регистрации вы можете оформить тариф «Карта к продукту», по которому нет платы за обслуживание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью