Добрый день!
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: в банке был оформлен кредит (под ставку 9,9% на первый год) на рефинансирование кредита стороннего банка и оплачена навязанная страховка стоимостью 69 тыс. руб. По окончании двух месяцев пришло смс-сообщение от банка, что ставка пересматривается и повышается до 16,9%, после звонка в банк на следующий день приходит следующее сообщение, что ставка меняется и становится 14,9%. При обращении в отделение банка также выясняется, что ставка пересматривается в связи с тем, что справка о закрытии рефинансируемого кредита не была предоставлена в течении 60 дней, указанных в договоре. Однако в связи с моей болезнью в банк было отправлено подтверждение о своевременном закрытии рефинансируемого кредита 16.05.2019 г., а позже предоставлен и оригинал справки. На мои обращения через личный кабинет, банк отвечает отказом, а потом неоднократно поступают звонки и предложения, что для меня подготовлено индивидуальное предложение на большую сумму с прекрасными условиями по ставке 9.9% с финансовой защитой (очередной страховой продукт!). В результате двух месячной истории общения с банком складывается впечатление, что клиенты с хорошей кредитной историей нужны, но не для долгосрочного сотрудничества, а единовременного решения задачи по сбору страховых премий и пересмотра ставок.
Добрый день.
Мы придерживаемся ответа, который дали на ваше обращение *T3Z2F5. К сожалению, мы не выявили оснований для снижения ставки по вашему договору.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В ноябре 2024 года вынужденно переехал из Хоум-банка в Совкомбанк с кредитной картой . В ЛК кабинете Халвы отчётлив... Читать полностью
Добрый день, сегодня была неприятно удивлена - еще 23 декабря мне показывало, что 31 декабря я получу проценты по с... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт процедура банкротства. Сейчас на стадии реализации имущества. Документы от финуправляющего подал... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, почему его не засчитали? Какую ситуацию я должна была описать,если все было хорошо?... Читать полностью
Проверьте пожалуйста номер телефона 89032060449, звонили по этому номеру и представились сотрудником банка. р Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью