Здравствуйте. 23.07.2019 в банкомате осталась карта Opencard банка Открытие при внесении мною денег на карту. По совету сотрудника Ухтинского отделения Банка в этот же день обратилась по телефону 88007007877 с просьбой заблокировать карту. Сотрудница, отвечавшая по этому телефону заблокировала карту и предложила сделать перевыпуск карты, на что я согласилась, а она сообщила, что моё заявление на перевыпуск карты принято и через три дня мне позвонят из Банка, чтобы забрать новую карту. 23.07.2019 в 17:03 пришло уведомление о принятии моего заявления на перевыпуск карты. Т. к. звонков из Банка не было, я обратилась лично в Ухтинское отделение Банка 30.07.2019, сотрудник которого (Андрей) сообщил мне, что надо подождать, но не увидел «статуса» в программе и снова оформил заявление на перевыпуск карты. Карта Opencard привязана к открытому вкладу «Копилка», с которого я должна в последний день месяца перевести деньги на карту. 31.07.2019 я опять обратилась по указанному выше телефону, 01.08.2019 мне пришло уведомление обратиться в офис банка для оформления моментальной карты. 05.08.2019 мне пришло смс о доставке перевыпущенной карты в Ухтинское отделение банка. При посещении Банка 05.08.2019 карты там не оказалось. Сотрудник Ухтинского отделения Банка (Андрей) объяснил это технической ошибкой Банка и опять не увидел «статуса» карты в программе.
В настоящий момент карты у меня нет, внесённые деньги на карту заблокированы и не переведены на счёт «Копилка», мне не начислены проценты на вклад за июль, т. к. деньги не были переведены с вклада на карту по причине её отсутствия. На основании изложенного выше прошу принять меры по выдаче мне перевыпущенной карты, переводу заблокированных на карте денег на вклад «Копилка», начислении процентов по договору «Копилка» за период с 01.07.2019 по 31.07.2019 по ставке 7%, т. к. Банк не обеспечил выдачу карты в 3-5- дневный срок, что привело к нанесённому мне убытку.
Добрый день.
Мы проверим предоставленную вами информацию и ответим в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью