Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 01.08.2019г. по карте банка Открытие я запросила операцию "снять" в...

08.08.2019 21:30
2

Добрый день!
01.08.2019 г. по карте банка Открытие я запросила операцию «снять» в банкомате Открытие (крупную сумму).
Банкомат вернул карту, не выдал денег и не распечатал чек. Банкомат перестал работать. Денежные средства были списаны со счета.
Я позвонила на горячую линию по тел. 88007007877. Сотрудники приняли мое обращения и по их словам, оформили проблему как «Захват денежных средств банкоматом». Мне на телефон пришло сообщение, о том что обращение зарегистрировано, указан номер обращения и фраза «Мы ответим в течение 7дн.». На просьбы ускорить рассмотрение обращения, сотрудники ответили, что вопрос будет рассмотрен в порядке очереди в течение не более 7-и дней.
06.08.2019 г. к указанному банкомату прибыли сотрудники и я, а также другие люди, проходя мимо видели как сотрудники извлекали из банкомата большую пачку денег.
08.08.2019 г. после истечения 7-мидневного срока мне пришло сообщение «К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время».
Я снова позвонила на горячую линию для того, чтобы узнать сколько же еще времени потребуется на рассмотрение и когда будет решение, а также почему был нарушен срок рассмотрения заявки и есть ли какие-либо регламентные сроки. Ответ по сроку рассмотрения моего обращения мне так и не предоставили. А также подтвердили, что регламент на рассмотрение обращений — 7дн. На мои вопросы почему в моем случае этот регламент был нарушен и когда я могу ожидать ответ и возврат денежных средств сотрудники горячей линии не смогли ответить. Кроме того, мне отказали в предоставлении контактов специалистов (или связать с ними), которые занимаются моим обращением.

Подскажите, пожалуйста, где можно узнать как долго будет решаться вопрос?
Установлены ли сроки рассмотрения и обращений?
В какие сроки осуществляется возврат денежных средств?
Куда нужно обратиться, чтобы ускорить рассмотрение обращения?

Добрый день.

К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки, иногда такое случается. Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим на претензию в ближайшие несколько дней. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не начислили кэшбэк за приглашения друга
Т-Банк

По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью

Нет поступления денежных средств
Россельхозбанк

Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью

Не корректаня консультация специалистов
ВТБ

Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью

Использование кредитной карты
ВТБ

Здравствуйте! У меня до сих пор не проходят операции по кредитной карте! Когда уже будет внятный ответ по проблеме?... Читать полностью

Мегамаркет не возвращает деньги и бонусы за недоставленный товар!
Сбербанк

Мое обращение в поддержку, которое висело там более 15 кал дней, закрыли без моего ведома!!! Дньги и бонусы за недо... Читать полностью

Страхование в Совкомбанке
Совкомбанк

Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью

Покупка товара на альфа маркете
Альфа-Банк

12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью

Не смогла заменить страховую компанию по ипотеке.

Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью

Отказ в обслуживание по доверенности
Альфа-Банк

Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью

Сняли 1999р за страхование
Альфа-Банк

С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью