8 июля 2019 годя я обратился в отделение банка ВТБ по адресу Москва, Пресненская набережная, 2 (АФИМОЛЛ) к Белоусовой И. А. по вопросу снятия лимита на ежедневные транзакции по моей кредитной карте ВИЗА. В этом же отделении ранее мною было подано заявление на ежедневный лимит транзакций по данной карте в размере не более 15.000 рублей. Однако потратив 20 минут моего времени на свои консультации с директором отделения Белоусова И. А. заявила, что никаких лимитов и ограничений у меня не выставлено. Более того, если я захочу поставить такой лимит он будет действовать на все мои кредитные карты. Я уточнил, что мне предстоит воспользоваться данной картой в ходе заграничной поездки и сумма трат скорее всего превысит мой кредитный лимит, точно ли я смогу ей воспользоваться, в том числе внеся личные средства? Мен было подтверждено, что проблем не будет, лимитов и ограничений нет.
14 июля 2019 года, при попытке расплатиться данной картой в г. Лондон, был получен отказ в обслуживании в нескольких магазинах. Звонок в колл-центр ВТБ в 20:30, подтвердил отказ в обслуживании в связи с установленным лимитом на ежедневные транзакции в сумме 15000 рублей по данной карте (!!!). Этот лимит нельзя отменить удалённо, только в офисе банка (!!!).
Таким образом хочу сообщить о том, что Белоусова И. А. меня обманула, проявила некомпетентность и ввела меня в заблуждение предоставив неверную информацию об отсутствии лимитов на ежедневные транзакции по моей карте. В результате ее действий я получил массу неудобств, — не смог воспользоваться картой, был стеснен в средствах, потратил на разговоры с колл-центром ВТБ в роуминге 30 минут.
Вернувшись из поездки, я несколько раз пытался встретиться с Директором допофиса ВТБ в АФИМОЛЛ чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, но она каждый раз «временно отсутствовала». Несмотря на оставленные мною в допофисе обращения о нерешенности вопроса и просьбой связаться со мной, со мной так никто и не связался. Более того, Белоусова И. А. заявила, что «согласно проведенной проверке никаких лимитов на моей карте не было» и никой проблемы у меня нет.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, письменно сообщить о принятых решениях и компенсации за сложившуюся ситуацию.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вас обязательно проинформируют.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью