8 июля 2019 годя я обратился в отделение банка ВТБ по адресу Москва, Пресненская набережная, 2 (АФИМОЛЛ) к Белоусовой И. А. по вопросу снятия лимита на ежедневные транзакции по моей кредитной карте ВИЗА. В этом же отделении ранее мною было подано заявление на ежедневный лимит транзакций по данной карте в размере не более 15.000 рублей. Однако потратив 20 минут моего времени на свои консультации с директором отделения Белоусова И. А. заявила, что никаких лимитов и ограничений у меня не выставлено. Более того, если я захочу поставить такой лимит он будет действовать на все мои кредитные карты. Я уточнил, что мне предстоит воспользоваться данной картой в ходе заграничной поездки и сумма трат скорее всего превысит мой кредитный лимит, точно ли я смогу ей воспользоваться, в том числе внеся личные средства? Мен было подтверждено, что проблем не будет, лимитов и ограничений нет.
14 июля 2019 года, при попытке расплатиться данной картой в г. Лондон, был получен отказ в обслуживании в нескольких магазинах. Звонок в колл-центр ВТБ в 20:30, подтвердил отказ в обслуживании в связи с установленным лимитом на ежедневные транзакции в сумме 15000 рублей по данной карте (!!!). Этот лимит нельзя отменить удалённо, только в офисе банка (!!!).
Таким образом хочу сообщить о том, что Белоусова И. А. меня обманула, проявила некомпетентность и ввела меня в заблуждение предоставив неверную информацию об отсутствии лимитов на ежедневные транзакции по моей карте. В результате ее действий я получил массу неудобств, — не смог воспользоваться картой, был стеснен в средствах, потратил на разговоры с колл-центром ВТБ в роуминге 30 минут.
Вернувшись из поездки, я несколько раз пытался встретиться с Директором допофиса ВТБ в АФИМОЛЛ чтобы обсудить сложившуюся ситуацию, но она каждый раз «временно отсутствовала». Несмотря на оставленные мною в допофисе обращения о нерешенности вопроса и просьбой связаться со мной, со мной так никто и не связался. Более того, Белоусова И. А. заявила, что «согласно проведенной проверке никаких лимитов на моей карте не было» и никой проблемы у меня нет.
Требую разобраться в сложившейся ситуации, письменно сообщить о принятых решениях и компенсации за сложившуюся ситуацию.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах проведенной работы Вас обязательно проинформируют.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью