Уважаемый Андрей Георгиевич!
Да, у Вас есть такая возможность при условии подключения бесплатной услуги «Интернет-Банк».
Услуга предполагает, что Вы сможете:
— просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;
— моментально обменять валюту;
— совершать переводы и платежи, как внутри Банка, так и в другие кредитные организации;
— оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т. д.;
— просматривать информацию по оформленным на Вас картам;
— дистанционно заключить с Банком кредитный договор на «кредит наличными»;
— погашать кредиты;
— дистанционно заключить с Банком кредитный договор банковского вклада и размещать средства на депозитном счете;
— также для Клиентов предусмотрена возможность письменно задать интересующий вопрос и направить его на защищенную почту системы Интернет-Банк.
Все операции производятся с максимальной надежностью и скоростью.
В настоящее время подключение к новой системе Интернет-Банк возможно только в одном из Отделений Банка, расположенном в г. Москва либо при обращении в ближайшее к Вам Отделение (в регионах присутствия Банка) с Вашим общегражданским паспортом для оформления нового многофункционального пакета услуг «Банк в кармане».
Банк в Кармане — это Банковский счет с доступом через интернет и мобильный телефон, Кредитная карта и возможность управлять своими финансами используя все услуги Банка не выходя из дома.
«Банк в кармане», включающий в себя так же услугу Мобильный Банк, позволяет:
1. совершать любые переводы и платежи.
2. оформлять и погашать кредиты.
3. оплачивать ЖКХ, интернет, мобильный и городской телефоны, ТВ.
4. получать информацию о состоянии всех своих счетов.
5. получать доход 10% годовых на остаток денежных средств.
6. получать экспресс-кредиты на неотложные нужды.
7. размещать депозиты.
8. осуществлять внесение и снятие денежных средств со счета.
9. обменивать валюту.
Получить бесплатный пакет услуг «Банк в кармане» можно также при оформлении потребительского кредита в торговой организации.
Получать информацию по Счету также можно подключив бесплатную услугу «Инфо-m@il». Данная услуга предоставляет возможность получения по карте счетов-выписок на Ваш электронный адрес, при этом по почте корреспонденция из Банка отправляться не будет.
Документы направляются по электронной почте в соответствии с определенной Банком периодичностью (постоянная отправка), а также могут быть направлены в разовом порядке по запросу Клиента (разовая отправка). Для предоставления услуги «Инфо-m@il» Клиент может обратиться в Банк и подключить данную услугу следующими способами:
1. Написав в Отделении Банка необходимое Заявление при наличии паспорта.
2. Обратившись в Сall Центр Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с одного из телефонов, указанных в Анкете и предоставив верные коды доступа.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью