Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта вашего банка. Могу ли я через интернет просмотреть состояние…

Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта вашего банка. Могу ли я через интернет просмотреть состояние своей карты и все движение средств на ней? Спасибо.

Уважаемый Андрей Георгиевич!

 Да, у Вас есть такая возможность при условии подключения бесплатной услуги «Интернет-Банк».

 Услуга предполагает, что Вы сможете:

— просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;

— моментально обменять валюту;

— совершать переводы и платежи, как внутри Банка, так и в другие кредитные организации;

— оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т. д.;

— просматривать информацию по оформленным на Вас картам;

— дистанционно заключить с Банком кредитный договор на «кредит наличными»;

— погашать кредиты;

— дистанционно заключить с Банком кредитный договор банковского вклада и размещать средства на депозитном счете;

— также для Клиентов предусмотрена возможность письменно задать интересующий вопрос и направить его на защищенную почту системы Интернет-Банк.

Все операции производятся с максимальной надежностью и скоростью.

 В настоящее время подключение к новой системе Интернет-Банк возможно только в одном из Отделений Банка, расположенном в г. Москва либо при обращении в ближайшее к Вам Отделение (в регионах присутствия Банка) с Вашим общегражданским паспортом для оформления нового многофункционального пакета услуг «Банк в кармане».

Банк в Кармане — это Банковский счет с доступом через интернет и мобильный телефон, Кредитная карта и возможность управлять своими финансами используя все услуги Банка не выходя из дома.

 «Банк в кармане», включающий в себя так же услугу Мобильный Банк, позволяет:

 1. совершать любые переводы и платежи.

2. оформлять и погашать кредиты.

3. оплачивать ЖКХ, интернет, мобильный и городской телефоны, ТВ.

4. получать информацию о состоянии всех своих счетов.

5. получать доход 10% годовых на остаток денежных средств.

6. получать экспресс-кредиты на неотложные нужды.

7. размещать депозиты.

8. осуществлять внесение и снятие денежных средств со счета.

9. обменивать валюту.

Получить бесплатный пакет услуг «Банк в кармане» можно также при оформлении потребительского кредита в торговой организации.

Получать информацию по Счету также можно подключив бесплатную услугу «Инфо-m@il». Данная услуга предоставляет возможность получения по карте счетов-выписок на Ваш электронный адрес, при этом по почте корреспонденция из Банка отправляться не будет.

Документы направляются по электронной почте в соответствии с определенной Банком периодичностью (постоянная отправка), а также могут быть направлены в разовом порядке по запросу Клиента (разовая отправка). Для предоставления услуги «Инфо-m@il» Клиент может обратиться в Банк и подключить данную услугу следующими способами:

1. Написав в Отделении Банка необходимое Заявление при наличии паспорта.

2. Обратившись в Сall Центр Банка по круглосуточному телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) с одного из телефонов, указанных в Анкете и предоставив верные коды доступа.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не получила ответа на свой вопрос
Т-Банк

То есть, Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график? Исходя из Ваших суждений, 6... Читать полностью

Блокировка счета без объяснения причин
Т-Банк

Добрый день, нашла на форуме ваши координаты и хочу попросить разъяснить по какой причине заблокировали мой счет. С... Читать полностью

Оформил полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту.

Оформили полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту указанную в заявлении. Где я могу его распечатать? Ном... Читать полностью

Сменить номер телефона
Альфа-Банк

Номер карты 2200271120576757. Куцепал Юлия Александровна Читать полностью

Банк безосновательно заблокировал мой счет
Сбербанк

ожидаю, спасибо Читать полностью

05.11.2024 Другое
возрат средств Premium
Т-Банк

Хотела оформить дебетовую карту, по невнимательности 5.11.2024 оформила black premium, как только увидела автоматич... Читать полностью

Спам от банки ру, кредиты запросы

Каким образом мне звонят микрофинансовые организации, и что самое интересное после регистрации профиля на банки .р... Читать полностью

Большая ПРОБЛЕМА, штраф от совком банка в 100 раз больше суммы. 150.000 рублей за 1 день!
Совкомбанк

Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью

Игра с загадками и призами в приложении
Альфа-Банк

Как долго ждать ответ? Читать полностью

Акции Газпром. Наследство

В наследство получены акции Газпром разделенные между наследниками равными долями. Наследники живут в разных регион... Читать полностью