Добрый день!
В вашем ответе на моё предыдущий вопрос вы указываете на невыполнение мной условий льготного периода кредитования. Это не так, вся предъявленная мне к оплате выписка была погашена до окончания льготного периода. Ваш ответ является произвольной трактовкой общих условий кредитования, которые, кстати, не менялись с 15.03.2019. Кроме того, сам Восточный Банк разъясняет условия пользования льготным периодом на сайте:
https://www.vostbank.ru/client/credit-…-periodom/
Цитирую:
существует интервал в 30 дней, после которого формируется выписка по счету клиента. Он может начинаться с первого числа месяца, даты совершения первой покупки или дня, наступившего после формирования выписки;
по окончании расчетного периода наступает платежный. В течение этого времени заемщик должен погасить задолженность;
(конец цитаты)
Таким образом, покупки совершённые после формирования выписки не требуют погашения до выставления следующей выписки с обощначением льготного периода. При распределение платежа, сделанного с целью погашения выписки, он был случайным образом частично распределён погашение покупок, по которым ещё не была сформирована выписка. Произошло это случайно или является новой политикой банка, я сказать не могу.
Должен отметить, что работа фронт-офиса Банка не красит его в глазах платёжеспособных заёмщиков. После таких событий с достаточно простым, казалось бы, продуктом, как кредитная карта, желание работать с Банком с более серьёзными продуктами сильно снижается.
P.S. К слову, на обращение ответа ещё нет, а вы просто повторили ответ на предыдущее оспариваемое обращение.
Здравствуйте!
Хочу заметить, что предоставленный ранее ответ был основан на результатах проведенного расследования, более того, все свершенные Вами ранее операции по карте отображены в выписке, которая ранее также была Вам предоставлена.
Как уже сообщалось ранее, после внесения денежных средств для погашения задолженности Вами были совершены расходные операции, а также не была учтена сумма совершенных ранее операции, которая была списана в последствие при зачислении на счет денежных средств, о чем свидетельствует выписка по счету.
Для проверки предоставленной ранее мною и коллегами информации, рекомендую, заказать выписку по счету на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Отмечу, что если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, касательно консультации сотрудников, требующие решения со стороны Банка, то прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru
Буду раду помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью