Добрый день!
В вашем ответе на моё предыдущий вопрос вы указываете на невыполнение мной условий льготного периода кредитования. Это не так, вся предъявленная мне к оплате выписка была погашена до окончания льготного периода. Ваш ответ является произвольной трактовкой общих условий кредитования, которые, кстати, не менялись с 15.03.2019. Кроме того, сам Восточный Банк разъясняет условия пользования льготным периодом на сайте:
https://www.vostbank.ru/client/credit-…-periodom/
Цитирую:
существует интервал в 30 дней, после которого формируется выписка по счету клиента. Он может начинаться с первого числа месяца, даты совершения первой покупки или дня, наступившего после формирования выписки;
по окончании расчетного периода наступает платежный. В течение этого времени заемщик должен погасить задолженность;
(конец цитаты)
Таким образом, покупки совершённые после формирования выписки не требуют погашения до выставления следующей выписки с обощначением льготного периода. При распределение платежа, сделанного с целью погашения выписки, он был случайным образом частично распределён погашение покупок, по которым ещё не была сформирована выписка. Произошло это случайно или является новой политикой банка, я сказать не могу.
Должен отметить, что работа фронт-офиса Банка не красит его в глазах платёжеспособных заёмщиков. После таких событий с достаточно простым, казалось бы, продуктом, как кредитная карта, желание работать с Банком с более серьёзными продуктами сильно снижается.
P.S. К слову, на обращение ответа ещё нет, а вы просто повторили ответ на предыдущее оспариваемое обращение.
Здравствуйте!
Хочу заметить, что предоставленный ранее ответ был основан на результатах проведенного расследования, более того, все свершенные Вами ранее операции по карте отображены в выписке, которая ранее также была Вам предоставлена.
Как уже сообщалось ранее, после внесения денежных средств для погашения задолженности Вами были совершены расходные операции, а также не была учтена сумма совершенных ранее операции, которая была списана в последствие при зачислении на счет денежных средств, о чем свидетельствует выписка по счету.
Для проверки предоставленной ранее мною и коллегами информации, рекомендую, заказать выписку по счету на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Отмечу, что если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, касательно консультации сотрудников, требующие решения со стороны Банка, то прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru
Буду раду помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью