Добрый день,
Сегодня при оплате очередного платежа по ипотеке с удивлением обнаружил в личном кабинете образовавшуюся просрочку по кредитному договору.
Дело в том, что накануне мне как всегда пришло от Банка смс-сообщение с указанием срока внесения платежа до 11-го ноября. И сегодня, 7-го ноября, я вносил очередной платеж, будучи абсолютно уверенным, что делаю это заблаговременно. Но оказалось не совсем так..
При моем обращении в колл-центр Банка выяснилось, что пришедшее мне смс-сообщение относилось к другому ипотечному платежу (у меня две ипотеки в ВТБ), в то время как данный платеж необходимо было внести до 5-го ноября. Как пояснил мне сотрудник колл-центра, в системе оповещения произошел сбой, и смс-сообщения по одному из кредитов (с зафиксированной просрочкой) перестали мне автоматически направляться. В процессе нашего разговора сотрудник систему перенастроил, и теперь оповещения должны будут приходить в обычном режиме.
Однако ситуация абсолютно досадная. Разумеется, со временем я уже привык ориентироваться на регулярно приходящие от Банка уведомления о сроке внесения платежей по кредитам, платил по обоим кредитам одновременно (для чего еще при оформлении второго кредита выбрал период внесения платежа аналогичный первому) и делал это всегда заблаговременно. Сейчас же получается, что независимо от обстоятельств, просрочка по кредиту зафиксирована и направлена в БКИ. О начисленных процентах не говорю, там сумма не столь значительная, да и не в них конечно дело. А вот с БКИ ситуация может крайне неприятной получиться. Ведь при просмотре кредитной истории, в деталях вряд ли
В течение нескольких лет являюсь лояльным клиентом ВТБ, всегда вовремя плачу по обязательствам, не допуская даже малейших просрочек. И в данном случае, деньги для внесения очередных платежей были также приготовлены заблаговременно, и оказались не внесены вовремя лишь вследствие стечения обстоятельств — сбоя в системе оповещения со стороны Банка и недостаточной бдительности с моей стороны. Прошу воспринять возникшую ситуацию как абсолютную случайность и рассмотреть возможность отзыва сведений о просрочке из БКИ (если таковые уже поданы).
Надеюсь и рассчитываю на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11092395». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью