Добрый день!
Вчера обнаружил, что у меня заблокированы все счета. позвонил в службу поддержки, ответа о причине не последовало, порекомендовали обратиться в отделение. Сегодня потратил полдня на это, обратился в отделение по адресу Кирова 108, попал к специалисту Светлане Рак, она так же не смогла мне предоставить информацию о причине блокировки и предложила расстаться с данным банком и перевести деньги в другой банк. Я попросил разобраться предварительно в причине, т. к. готов представить любые документы. В следствии нашего разговора она мне сказала, что кто то мне перевел деньги и этот клиент в черном списке банка, соответсвенно туда попал и я. В такие доводы я не поверил, т. к. выглядит бредово, ведь если человек в черном списке, то как он может осуществлять деятельность! Да и там всего 3 перевода и мне владельцы счетов известны и являются вип клиентами. После продолжительной беседы мы привлекли руководителя филиала по работе с вип клиентами, которая смогла в программе найти, кто осуществил блокировку, далее с ней списались и она ответила, что причина блокировки — это непонятное происхождение средств, которые я же сам и внес на счет! Согласитесь, тоже выглядит странно, т. к. банк пытаясь привлечь клиентов с деньгами сам же их и блокирует! Никаких запросов со стороны специалистов банка о том, что я должен представить какие либо доказательства имеющихся у меня денег мне не поступало. Таким образом в очередной раз банк вызывает у меня крайне негативное ощущение по отношению к работе с клиентами. Как в принципе можно строить таким образом работу мне непонятно! Далее, я привез в банк документы подтверждающие присутствие у меня данных денежных средств, на что мне ответили, что мое обращение будет только 10 дней идти до москвы и потом еще неизвестно сколько его будут рассматривать. Честно говоря не понимаю такого подхода в принципе, т к банк делает все, чтобы никогда в него не обращались за обслуживанием! Прошу разьяснить насколько правомерны действия специалистов банка и срочно принять меры и разблокировать мои счета!
Уважаемый Клиент,
Банком наложены ограничения на проведение операций посредством каналов дистанционного банковского обслуживания, а также на снятие наличных в банкомате с использованием карты. В соответствии с договором Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений просим Вас предоставить в отделение Банка документы, подтверждающие источник происхождения д/с (например, справка 2-НДФЛ/3-НДФЛ за 2018—2019 года, вступление в наследство, выписка с депозитных счетов банков, продажа недвижимости/авто/ценные бумаги/доли в компании, финансовая отчетность и факт оплаты налогов собственных компаний). А также письменное разъяснение об экономической целесообразности проводимых операций.
Отметим, что операции по снятию денежных средств Вы можете проводить и через кассу отделения Банка в любое время при предоставлении документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств на счете.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Какие еще условия нужно сделать чтобы вы отдали мои 1300 за дебетовую карту я же вроде все сделала!!!Ответьте Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью