Добрый день!
Вчера обнаружил, что у меня заблокированы все счета. позвонил в службу поддержки, ответа о причине не последовало, порекомендовали обратиться в отделение. Сегодня потратил полдня на это, обратился в отделение по адресу Кирова 108, попал к специалисту Светлане Рак, она так же не смогла мне предоставить информацию о причине блокировки и предложила расстаться с данным банком и перевести деньги в другой банк. Я попросил разобраться предварительно в причине, т. к. готов представить любые документы. В следствии нашего разговора она мне сказала, что кто то мне перевел деньги и этот клиент в черном списке банка, соответсвенно туда попал и я. В такие доводы я не поверил, т. к. выглядит бредово, ведь если человек в черном списке, то как он может осуществлять деятельность! Да и там всего 3 перевода и мне владельцы счетов известны и являются вип клиентами. После продолжительной беседы мы привлекли руководителя филиала по работе с вип клиентами, которая смогла в программе найти, кто осуществил блокировку, далее с ней списались и она ответила, что причина блокировки — это непонятное происхождение средств, которые я же сам и внес на счет! Согласитесь, тоже выглядит странно, т. к. банк пытаясь привлечь клиентов с деньгами сам же их и блокирует! Никаких запросов со стороны специалистов банка о том, что я должен представить какие либо доказательства имеющихся у меня денег мне не поступало. Таким образом в очередной раз банк вызывает у меня крайне негативное ощущение по отношению к работе с клиентами. Как в принципе можно строить таким образом работу мне непонятно! Далее, я привез в банк документы подтверждающие присутствие у меня данных денежных средств, на что мне ответили, что мое обращение будет только 10 дней идти до москвы и потом еще неизвестно сколько его будут рассматривать. Честно говоря не понимаю такого подхода в принципе, т к банк делает все, чтобы никогда в него не обращались за обслуживанием! Прошу разьяснить насколько правомерны действия специалистов банка и срочно принять меры и разблокировать мои счета!
Уважаемый Клиент,
Банком наложены ограничения на проведение операций посредством каналов дистанционного банковского обслуживания, а также на снятие наличных в банкомате с использованием карты. В соответствии с договором Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений просим Вас предоставить в отделение Банка документы, подтверждающие источник происхождения д/с (например, справка 2-НДФЛ/3-НДФЛ за 2018—2019 года, вступление в наследство, выписка с депозитных счетов банков, продажа недвижимости/авто/ценные бумаги/доли в компании, финансовая отчетность и факт оплаты налогов собственных компаний). А также письменное разъяснение об экономической целесообразности проводимых операций.
Отметим, что операции по снятию денежных средств Вы можете проводить и через кассу отделения Банка в любое время при предоставлении документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств на счете.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеПочти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Первоначально лимит кредитной карты составлял 700 000 рублей. На момент остатка по кредиту в 85 000р. за месяц до о... Читать полностью
Я ответил на ответ банка!! Я прошу разобраться и решить мою проблему!! Ответ банка не информативный!!! Я же написал... Читать полностью
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только д... Читать полностью
В приложении " Альфа-банк ", изменил дату платежа, изменения есть, но совершенно не корректные. Меня не устраивает... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью