Добрый день, впервые в жизни столкнулся с такой проблемой что банкомат забрал деньги,но на карту деньги не поступили,не смог обратится с данной проблемой потому что это было очень рано утром,естественно я пришел в банк Открытие по адресу Менжинского д 38 в рабочие часы,так кая я впервые с такой проблемой обращаюсь в банк хотел спросить у консультанта какой талон мне брать,консультанта не оказалась на месте,никто не смог помочь с талоном и взял талон переводы и платежи,пробыл ы банке ровно 1 час 15 минут,составили претензию им специалистом банка было сказано,что оно будет рассматриваться 7 рабочих дней.
-Я задал ему вопрос,а почему так случилось?
-Он ответил техническая ошибка.
-Я снова спросил ошибку убрали.
-Он ответил техники разбираются.
На этом я попросил сотрудника направить меня к директору банка,директором банка в на улице Менжинского 38 оказался Егор Егорович обратился к нему, он был очень занят своим смартфоном в рабочее время,когда пришел я чтоб мне помогли с моим вопросом и меня попросили подождать пока он посидит у себя в телефоне, я подождал минут 15 и меня пригласили я зашел к нему чтоб узнать ответы на 2 вопроса
1- почему консультанта не было на месте?
2-почему стоит банкомат,который берет деньги,но не зачисляет их,и по я должен ждать 7 рабочих дней чтоб вернуть деньги,которые банкомат не засчитал?
Ответ был я получил такой как говорил сотрудника банка технический сбой,я спросил его
этот сбой убрали или нет,на что он сказал что техники,разбираются,так как он директор я к нему обратился,чтобы он помог мне,но помощи не оказалось и всем видом и словами объяснил,что вызовет охрану и за того,что я повышал голос на него
а сюда пишу чтобы узнать вот 7 рабочих дней пройдут,деньги банк не вернет,и что дальше?я должен опять уходить с работы,чтобы вернуть деньги?или мне их вообще не вернут?какие варианты возможны?
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашей проблемы в рамках обращения ОБР-402543-F0Q9D3. Мы торопили коллег, они обязательно дадут вам ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью