Уважаемая Нонна!Прочитав Ваш ответ,я окончательно убедился,что Вы не вникаете в суть вопроса,а просто даёте стандартные отписки.Мой вопрос не состоял в требовании возврата моих денег.Я спрашивал Вас:
1)Какие из трёх условий бесплатности обслуживания карт в рамках пакета «Комфорт» были мною нарушены в период с 1.04.2015 по 1.112019.Еще раз сообщаю Вам,что пакет «Комфорт» был открыт мною по настойчивой рекомендации Вашего финансового консультанта Эльберг Надежды Сергеевны(отделение «Лесной проспект»Санкт-Петербург) на условии постоянного наличия на моих счётах именно 300000 рублей.
2)Объясните,пожалуйста;зачем мне,взрослому человеку с высшим экономическим образованием оформлять Карты VISA Gold в рублях и евро,если основным счетом,как Вы меня убеждаете,у меня является долларовый,на котором хранится 544$.И как Ваш банк выпускает эти Карты,зная мое финансовое покрытие.
3)Правильно ли я понял,что при открытии пакета услуг «Комфорт» рублевый счёт открывается автоматически (у меня он имелся на этот момент),и все операции по списанию комиссий производятся в рублях.Также и минимальный остаток за месяц рассчитывается в рублях суммированием остатков на всех имеющихся счётах,включая валютные.
4)В чем в моем случае выражается приоритетность обслуживания,если за этот период мне ни разу не сообщили о том,что я нарушаю условия бесплатности обслуживания своих дебетовых карт,хотя я ежемесячно платил 499 рублей.
По моему мнению,сложившаяся ситуация с самого начала произошла строго по вине Ваших сотрудников,которые дают или неверную информацию,или совершают ошибки при снятии комиссий,а затем вы трактуете события в выгодной для банка схеме.
С 2001 года,доверяя Вашему банку свои денежные средства,я был полностью в уверен в их сохранности и правомерности всех совершаемых операций.Сейчас,к сожалению,доверие пропало.Я буду вынужден разместить отрицательный отзыв,хотя это не в моих правилах.
Разъяснения,предоставленные в ответах на мои обращения,не подробные и не отвечают на мои вопросы.
С уважением,K170656110788
Уважаемый Клиент,
при расчете комиссии за пакет услуг в текущем месяце, остатки учитываются за предыдущий календарный месяц.
Так как до 22.11.2019 у Вас в качестве основного счета был установлен счет в валюте доллары США, то пакет услуг «Комфорт» предоставлялся бесплатно при соблюдении одного условия: Ваши остатки в предыдущем календарном месяце не менее 10 000 долларов США.
Остатки учитываются по каждому Текущему счету; Накопительным счетам: «Мой сейф», «Мой сейф Целевой»; Счету «Поток»; Счету «Семейный».
В период с апреля 2015 по ноябрь 2019, в месяце в котором данное условие не было выполнено была удержана комиссия за пакет услуг. Списание комиссий за пакет услуг в период с января 2015 по ноябрь 2019 было произведено со счета в валюте доллары США (так как счёт был указан в качестве основного).
Тем не менее, в качестве исключения в рамках рассмотрения Вашего обращения N A1911201841 Банком было произведено возмещение комиссий за пакет услуг «Комфорт» за периоды с января 2019 по ноябрь 2019. 22.11.2019 при обращении в отделение Банка Вами был изменен основной счет на счет в валюте рубли. Выпуск карт Клиенту осуществляется на основании заявления Клиента. По состоянию на 06.12.2019 у Вас только один текущий рублевый счет, который был открыт 07.08.2008.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПочему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
На протяжение месяца писал в поддержку по поводу выплаты за то, что привел друга, который открыл брокерский счет по... Читать полностью
В декабре 2024 года в отделении Альфа-банка в г. Сыктывкар я получила корпоративную именную карту Альфа Business pr... Читать полностью
Первый мой отзыв об Альфа банке был очень положительный, мне действительно помогли в поддержке разобраться в комисс... Читать полностью
Банк не передаёт данные в НКБИ больше года. Скачал кредитный отчёт в НКБИ, показываются оплаченные кредиты, которы... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня под покровом ночи списали 1999₽ за страховку, которую ,похоже, мне когда-то безмолвно продал... Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 08.01.2025 в аэропорту Шереметьево подходил сотрудник альфа банка предлагал супер выгодную ка... Читать полностью
Как перевести деньги на другой банк? Читать полностью
Сегодня узнала, что на мой номер телефона в банке зарегистрирована незнакомая женщина. Как это возможно? Никакие ко... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Здравствуйте.Поменяю оценку на 5 и не буду отсылать еще 2 подготовленные жалобы здесь и в ЦБ если банк вернёт спор... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью