Здравствуйте, Наталья Александровна!
Я и моя жена имеем дебетовые карты бывшего Бинбанка. 30 ноября при входе в интернет банк появилось предупреждение о необходимости пройти регистрацию в интернет банке Открытия. Прошел. Появилась надпись об успешной регистрации, однако при попытке входа в интернет банк появилась надпись о неверности пары логин-пароль, восстановить пароль по номеру карты бинванка система не позволила. В 3—10 мск позвонил на горячую линию, специалист Максим порекомендовал почистить куки и перерегистрироваться, не помогло. В 3—20 мск позвонил повторно. Специалист Татьяна находилась на линии пока я по её рекомендации безуспешно попытался войти в интернет банк с другого браузера, после чего ею по проблеме создана заявка № 018028117.
В этот же день в 16—30 мск специалист Евгений создал заявку № 018028117по аналогичной проблеме с интернет банком жены и проинформировал, что вопрос решится в течение 3 дней.
Утром 3-го декабря специалист Илья проверил заявки, сообщил, что решения нет и уточнил, что решение принимается в течение 3-х рабочих дней.
5 декабря в 4—20 специалист Антон, запросив у меня данные и номер заявки «отфутболил» меня специалисту Бинбанка Вадиму, который переключил меня к специалистам Открытия. Попал снова к Антону, который «с ходу» начал рекомендовать объяснять ситуацию в бинбанке. По моей настойчивой просьбе разобраться на месте и что моя проблема в банке открытие он заявил, что заявку № 018028117 найти не смог и создал новую номер которой придет в СМС. Аналогичную заявку создаст по обращению № 018028117. На мой телефон пришла СМС о регистрации обращения N
Прошу, Наталья Александровна, сообщить о системе или системах регистрации обращений и дать оценку действий специалистов банка.
Добрый день.
Такой ситуации как с заявкой 018* и звонками в КЦ быть не должно. Мы постараемся исправиться, чтобы клиенты не сталкивались с подобными трудностями в будущем. По заявке 19-12-03450 ответ вам мы уже отправили. Рекомендуем зарегистрироваться в интернет-банке ещё раз и создать новые логин и пароль.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью